Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата: давно
Я думаю только через диагностику на хондовском сервисе.
А если самому на рынке - то все как обычно - сперва смотри масло не горелое и без метал стружки (хотя могли и поменять), как всегда на работающем двигателе попереводи рычаг - обороты на каждом положении должны быть стабильны и не плавать (хотя у меня на R с момента покупки чуть плавали и за три года никакой прогрессии), далее прокатись на всех режимах (D, S (если есть S1 и S2), на L - везде должен быть резвый набор оборотов, а потом резвый и плавный набор скорости, при чем на S и L до редлайн и дальше должно доходить без проблем - там с 7200. Если что не так, лучше откажись.
И еще, если до этого с вариатором не ездил - посмотри несколько цивиков с вариаторами и на всех прокатись (ну если получится).
И еще как купил - сразу меняй жижу из него на фирменное масло для хондовских вариаторов - есть мнение, что проблемы с ним начинаются тогда, когда перед продажей уже здесь заливают простой декстрон (чтоб чистенькое было), впаривают его покупателю, а новый хозяин оставляет замену в вариаторе на потом. Год ездит - а потом вариатору здец.
| |