Менять пружины или поднимать авто ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Менять пружины или поднимать авто ?
Автор: fenix (---.sakha.ru)
Дата:   давно

Вообщем проблема такова: помойму у меня задние пружины не важнецкие. Выглядит авто как-то просевши немного взади. Когда взад посадиш 3-х человек, зад опускается где-то на 3 см., перед меньше. Стоики целые. Что можете сказать, кто виноват пружины иль еще что ? И как определить просели ли пружины ?

Машину хочу немного приподнять (на 1-2 см, перед + зад). Вот может мне не стоит поднимать ее а просто поменять пружины на новые более высокие ? На мой вгляд поднимать и менять пружины один гимор. Пружины у нас стоят 1000 одна, поднять зад 800, перед 1.5 т.р. В случаи поднятия есть эконом выгода, но говорят подвеска от этого страдает. А что даст замена пружин ?


З.Ы. Т-Спринтер 93г. Только что пригнали.
 
 Re: Менять пружины или поднимать авто ?
Автор: beka  (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Логичнее поставить новые, тем более, что машинка свежая.
Поднимать авто имеет смысл на пробежных когда в лом тратиться, либо когда дороги совсем убитые. На хороших пружинах и зад поднимется и дорога будет комфортнее. Ну а для большего счастья можно после этого еще и поднять - получится из спринтера джип. А если еще и резину поболя - тады вообще ой!
Удачи.
Олег.
 
 Була та же проблема...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Корона ST-190. Задок просел... я купил "Барнайльские" пружины (они на виток больше и толщина прутка тоже больше) машинка приподнялась и стала пожесче...пол годика откатался никаких проблем а сосед уже третий год гоняет тож на таких же пружинах!!! и всё нормуль!
Удачи!

Кстате барнаульские стоят в 2 раза дешевле импортных! НО НЕ ХУЖЕ ИХ!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Була та же проблема...
Автор: Darik (212.176.48.---)
Дата:   давно

Я свою Кресту сразу поднял
Мне подложили под амортизаторы алюминивые прокладки
(не резину)
Ежу уже года 2 все норм. Поднял перед и зад на 3,5 См
 
 Re: 2КОТ
Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.chel.su)
Дата:   давно

А как подбирал эти пружины?
они на любую тойоту есть? может part number-ы у них какие свои?
есть ли возможность приобрести их через и-нет?

и как их узнать? надписи, может быть упаковка :)?

и примерная стоимость? ...фирменные мне - в 72$ передняя пара выходит, в 98$ задняя....

 
 Re: Менять пружины или поднимать авто ?
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Через интернет можно купить пружины Kilen. Лови ссылку http://www.kilen.ru/. у них там есть почти на все модели. вот подумываю себе на Камри прикупить.
 
 Re: Сейчас такой проблемы нет-езжу на подушках.....
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

А вот когда ездил на пружинах, то могу однозначно сказать чего не надо делать:
(1) Растягиватьпружины у ах-кузнецов (технология закалки и нормализации японских пружин имеет допуски температур в50-100 градусов, которые просто по цвету металла не определишь). Пружины или "устанут" быстро или лопнут.
(2) Покупать пружины от других машин или от ТАзов. Жесткость пружин рассчитана на определенную подвеску-сайлентблоки, аммортизаторы, тяги и т.д. Поставив более жесктие пружины не удивляйтесь, что штатные аммортизаторы потекли,а сайлентблоки разбились через полгода.
(3) задирать машину через металлические проставки под стойки и подъем машины выше штатного уровня. Просвет машины делается на стендах и аэро-трубах. давление и развал колес также установлен в зависимости от высоты подвески и нахождения центра тяжести машины. Задрали машину как багги, готовтесь к тому, что качение будет выше нормы, резина будет стираться по краям быстрее, а машину будет выносить на поворотах. Высота подвески не компенсирует плохих аммортизаторов. Порой машина задевает не из-за того, что низкая, а из-за того, что аммортизаторы никакие.
(4) Не путайте машины, уважаемые владельцы. Спринтер-не Краун. У него сзади 3!!! человек по штату не положено. А ще небось полный багажник набит всякой ерундой.

Самый приемлемый способ-подставки именно под пружину или переваривание чашек (но только хорошим специалистом). Этот вариант для использования старых пружин. Новые можно покупать только известных фирм-Килен или родных.
Отечественные пружины только разбивают подвеску и делают машину некомфортной.
Тойота вообще характеризуется мягкостью подвески, что несколько неприемлемо для наших дорого. Напомню-жескость машины в основном зависит от амортизатора, а не от пружины (но от них тоже, конечно).
А вот дорожный просвет-от пружины.
Иногда просто смешно видеть типа спортивную машину с УВЕЛИЧЕННЫМ дорожным просветом, сделанную именно для шоссе.
Обратите внимание на ралли-туры.Там машины с УМЕНЬШЕННЫМ дорожным просветом, потому что машина таким образом становится более устойчива (центр тяжести смещается вниз).
На краунах проставки делать сложнее-есть разница перед-зад.
Но мне кажется и у других есть разница по размерам.

Мне 8 лет назад на Спринтере делали именно за счет поднятия чашек (тогда пружины новые купить была поблема). Так вот до сих пор не жалею, что тогда именно так сделал. Знакомый растягивал на Дальзаводе-машину упала через три месяца.

Влад
 
 Re: Спасибо за ссылку, только вот...
Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.chel.su)
Дата:   давно

не понятно как там подобрать пружины на конкретную модель тойоты.

их номера не совпадают с тойотовскими...
сделал запрос - посмотрим, что ответят...

 
 Вот -
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Они маркируются соответственно номерам родных пружин! По размерам один к одному подходят! только чуть выше и всё. Я брал их на базаре. Цена 2х задних пружин 1 тыс.р. посоветовал сосед на Калдине...он челнок 2 года откатал груженый а они ну хоть бы сели... в общем наши тож если захотят сделать могут.
Кстате они у парня на базаре были почти на любую ономару.
Упаковки и надписей не видел - брал у знакомого на слово. просто красной красочкой мазнули и всё.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: А я поставил назад Килен
Автор: alag (80.253.228.---)
Дата:   давно

Машина выглядела еще не "на коленях" но вид не нравился(как будто в багажнике пару мешков с цементом). Купил Килен , снял свои Е...... а этот Килен еще короче на пару см чем мои "уставшие". Ну думаю раз разобрал-попробую посмотрю как тачка еще ниже просядет с этим хваленым Киленом а завтра пойду ругаться с продавцами. Но после установки машина встала как надо. И при этом по субъективным ощущениям стала более плотной те на плавных волнах асфальта ее меньше раскачивает, а на колдобинах не так сильно пробивает.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021