Автор: lemans (---.msk.rsnet.ru)
Дата: давно
шариот 2литра 92 год.
Некоторое время назад порвался патрубок охлаждающей жидкости подходящий к коллектору, соответственно некоторое кол-во антифриза утекло и некоторое колво воздуха поступило (вылилось приблизительно литр). Все было нормально и тут начались чудеса.
Стрелка на приборке поднялась за красную зону в течении 20 секунд, открыл капот вентиляторы не крутятся, расширительный бачок все по уровню, тем-ра не падает, принудительно включил все вентиляторы (отопителя тоже) изменений нет.
По старинке молоточком в район термостата х..к, стрелка РЕЗКО встала на место, но через секунды с такой же прытью вернулась и опять молоточком так она прыгает туда сюда, но через некоторое время всетаки возвращается на место. Электрическое соединение ОК.
Есть предположение локального перегрева и когда он в районе датчика то это видно, я грешу всетаки на воздух.
Отсюда вопрос как проверить и как выгнать, либо какие могут быть варианты.
Спасибо.
| |