Автор: Михаил-Красноярск (80.253.227.---)
Дата: давно
Если подходит время, менять масло на зимнее, профилактика заслонок, чтоб холодный воздух в лицо не дул (у меня так, а руки сделать не доходят...), если дизель и подходит время, менять топливный фильтр, если не подходит время, слить отстой (воду) из фильтра. Если не знаешь, что за ОЖ залита, заменить. Если позволяют средства, купить зимнюю резину. Подзарядить АКБ, проверить уровень электролита, если он обслуживаемый, довести на заряженном нужную плотность.
Перед тем, как ехать, дать машине прогреться. Дизель на холостых прогреть сложно, но поработать он должен. Это больше надо для АКПП, не хорошо её на холодную гнать. Я прогреваю дизель до момента, когда из дефлекторов отопителя пойдёт теплый воздух, трогаюсь и еду тихонько, пока двигатель и коробка не прогреются. Сразу чувствуешь, когда то и другое начинают работать нормально.
Конопатишь все дырки, чтоб не дуло, короче, делаешь всё, чтоб не мучиться на обледенелой трассе. (Ложишь в багажник запасной тулуп, валенки, буксирный трос). Для севера - доп. мероприятия.
А чтоб не буксовать - зимняя резина или лучше - 4ВД и шипы, ездишь и не жужжишь. Всем привет!!!!
TownAce 93`
| |