Автор: beka (---.lanitdv.ru)
Дата: давно
Есть и это довольно популярно: фрезой растачивают плоскую часть наконечника, приваривают гайку подходящим диаметром, а в нее как раньше - вкладыш от жиги, москвича - по-размеру, и сверху пробка-болт(винт - как назовешь) и все дела. Друзья такое заказывают регулярно (на старых машинках - на новых до такого еще не доходило), подтянул и поехал - ляпота... А я обычно "опрессовывал" - шарнир разбивался, но не настолько, чтобы курочить японское чудо. Две-три (проверено) опрессовки любой шарнир выдержит без проблем. Главное в умелые руки отдать, чтобы не пережали и не недожали.
Удачи.
Олег.
ЗЫ. а опрессовка - это легкий, но сильный удар прессом в нужном месте, чтобы деформировать наконечник и он в свою очередь подожмет шарик в корпусе наконечника.
ЗЫ2. Прошу не кидать в монитор гнилые помидоры. Кто не пробовал - тот пусть покупает новые по 50-80$, а я за такие же цифры, но в рублях имею нормальную подвеску-рулевку повторяя эту процедуру раз в год. Меня это не напрягает.
Удачи.
| |