Вопрос по режимам работы АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: MED (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех!
Имею Toyota OPA 2001 г.в., вопрос: можно ли переключать режим overdrive из режима off в режим on (и наоборот) при движении авто?
Спасибо.
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: sergant (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Можно конечно. Естественно тойта тебе не предлагает ехать в горки на 4-й передаче. Можно во время движения o/d нажимать, а так же переключать на режимы L, 2, N
Но на N нет смысла переключаться.
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Все что делается - можно :).

Серьезно.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: Bugay (---.kts.ru)
Дата:   давно

АКПП имеет 4 передачи.
Овердрайв включен - на панели приборов ничего не горит - все 4 передачи используются.
Овердрайв выключен (горит лампа Овер OFF) - разрешено использование 3- х передач.
Все вышесказанное для режима АКПП называемого ДРАЙВ.(буква D)

Выключение Овердрайва используем для движения в городе и на крутых подъемах для придания резвости машине. Жать на ходу кнопку овердрайва лучше, когда отпустил педаль газа (обороты маленькие - меньше рывков).

При выключении овердрайва смори за скоростью:- ежели ехать 140 и вырубит овердрайв - мотор заревет.
Переключать на ходу рычаг АКПП в положения "2" и "L" можно, но при скоростях не более: для "2" - 90 км/ч, для "L" - 45 км/ч. Иначе поломаешь коробку.

Умелым выключением овердрайва, и переключением передач с "D" на"2" и на "L" мы имеем торможение двигателем, что бывает неплохо на гололеде. (на "L" - машина под крутую гору не катися более 40 км/ч, если газу не давать) Максимальная скорость движения на "2" - 90 км/ч, на "L" - 50 км/ч.
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: Darik (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

А зачем овердрайв вообще выключать то ?
Лет 10 уже ежу никогда не выключал его разве что
когда в горку хочеться притопить
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: MED (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы, но меня интересует вот еще какой вопрос:
можно ли часто включать - выключать overdrive.
Например: включил в положение "off" - разогнался - переключил в положение "on" - проехал какой-то отрезок - притормозил - для нового разгона сново включил положение "off" и так далее.
Не приведут ли такие частые переключения к каким-либо неисправностям?
Спасибо.
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

часто переключение приводит только к увеличенному износу, а в принципе можно, я сам так делаю когда в городе больше 80 еду или с горочки скатываюсь, что бы не газовать


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Да чё ты себе голову морочишь, просто вбей себе в голову (без обид), что кнопка О/Д офф/он даёт команду электронике, управляющей режимами работы АКПП "включать или не включать 4-ю передачу. На кочерге же ездил? Значит знаешь, что при движении по городу при скоростях максимум 70-80км/час тебе последняя передача не нужна. А АКПП её будет врубать постоянно, как только ты будешь отпускать педаль газа километрах на 60-ти. Ну и отключи её на х.... А если вышел на участок где можно и побольше разогнаться - включи. И все дела. А чтоб в горку разогнаться побыстрее, так просто педаль втопи, она сама на 3-ю перейдёт. Так что жми эту кнопку сколько хочешь, только с умом: не надо этого делать на высоких скоростях, на трассе например, на скорости км 150, ведь на механике на такой скорости ты же не стал бы врубать 3-ю.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Вопрос по режимам работы АКПП
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Пы.Сы. А на счёт повышенного износа - это вопрос спорный. Износ АКПП зависит не от частого включения и выключения этой кнопки, а от того, как часто переключаются передачи в АКПП. Поэтому в городе и рекомендуется отключать ОД, чтобы коробка лишний раз не включалась на 4-ю передачу, а это будет происходить постоянно, как только ты будешь отпускать гашетку. Ещё раз повторюсь: нужна 4-я - включи её, не нужна - отключи, смотри сам по режиму движения.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024