Автор: Kolek [Владивосток] (81.2.0.---)
Дата: давно
На заднеприводной машине (Марк 2) штурмовал ул. Пр-ка Комарова (во Владивостоке знают) в самом конце подъема (крутая каменистая дорога вперемешку с разрушенной бетонной заливкой) сцепление с дорогой кончилось (раньше заезжал, а сейчас размыло и нанесло камней) машину метра два протащило назад с заблокированными колесами, причем не быстро.!. Спускаясь обнаружил, что теперь при торможении, ПОЧТИ В МОМЕНТ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, в районе левого колеса раздается хруст. Особенно сильно он проявляется при характерном качке, когда на наклоне автомат ставишь на Parking и отпускаешь тормоз.
Шаровая? - недавно подтягивал, они у меня разборные. ПОдвеска Mc Pherson
Думал, что колодки кончились, поскольку одна слева имела покрытие 0,3 мм и ее наверное срезало - поставил новые не помогло. Визуальная и мануальная :) диагностика при смене колодок (менял сам) ничего не дала.
Может кто слышал или видел?
По ходу совет. При смене колодок, особенно со стертых в нуль на новые, бывает крайне тяжело (у кого как) обратно вдавить поршень. Кто- то действует клином между колодками, кто давит тем, что под руку попадется, причем в колесной арке копошиться достаточно неудобно.
Совет прост - с помощью маленьких тисков (весом около 2х килограмм), которые в гаражах у многих к столам прикручены (не приварены :). Тиски снимаются, это быстрее чем долбаться с поршнями, снимается суппорт (заодно и направляющие смазываются), одна губа тисков на поршень другая соответственно с другой стороны цилиндра). И усе - за 30 минут можно с двумя передними колесами управиться. Единственное, снимите крышку и следите за уровнем тормозухи в бачке.
| |