Автор: Евгений Н-ск (---.risp.ru)
Дата: давно
На выходных занимался этой проблемай следующим путем: заехал на СТО где сняли с одной стороны оба рычага (прямой и кривой), взяв их под мышку поехал по магазинам. В результате на кривой рычаг ничего не нашол, так как он идет с какими-то ушами, из аналога оказался похожий от Галанта, но по диаметру меньше, поэтому решил что можно отдать токарю эти все штуки и он зделает кольцо которое подгонит от Галанта сайлентблок, возможно еще поищу по магазинам.
С прямым рычагом все оказалось проще, мне нужен был самый дальний сайлетблок от колеса и о чудо!!! в магазине оказался точно такойже (240 рублей) и даже номер его совпал, про ближний сайлетблок даже не смотрел но думаю что подобрать тоже можно. Также менял задний плавающий салейнблок, который мне в магазине дали не глядя (380р) на то что я принес показать, но как оказалось он по диаметру серцевины не подходит (больше на 3-4 мм), поэтому пошел на рынок запчастей купил новые болты нужного размера и когда мне их ставили то дырки под новые болты мне увеличили с помощью дрели. Остался вопрос с кривым рычагом.
На фотки я глянул но что-то не то, у меня Демон 96 года возможно со сменой кузова что-то меняется в подвеске. Как только разберусь с кривым рычагом напишу.
| |