Автор: Sh_Yura (---.burnet.ru)
Дата: давно
Здравствуйте меня зовут Юрий, Купил я Субару Легаси 89года, полноприводную движок контрактный стоял 1.8, проблемма возникла сразу. Заводишь двигатель все хорошо, но через 10 сек начинается понижение оборотов и стрелка тохометра прыгает. Залезли спецы и сказали что на больших оборотах все 4-ре целиндра работают а на низких 3. И как они предположили что сломан один из зубов на шкифе коленвала при замене ГРМ, т.е сказали что там 6 зубов, а у тебя при просмотре через осцилограф на низких оборотах или на холостом ходу просматривается всего 5.
Скажите пожалуйста это действительно возможно или причина может быть другая и что можно сделать самому.
Движок сказали что стоит "Сишка"
| |