Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата: давно
Процедура: нужен обязательно удлинитель 20-30 см, крутить головку на 14 и 17 снизу, чтоб снять правую подушку двига. Очень хорошую головку на 14 чтоб сорвать болт шестерни грм. Лучше старую, советскую или какой нить форс, бригадир, рублей за 70/шт. Болт на клею там, я сломал 2 головки и один накидной ключ (лопнул) на 14. Тарелка клапана 31 мм, берешь 8-рочный рассухариватель, и либо обтачиваешь на наждаке его тарелку до 28-29 мм, либо срезаешь ее нах и привариваешь шайбу диам 28-29 мм. Чтоб колодца не царапать - надо полирнуть рассухариватель по краям, включая шайбу. А при работе смазывать литолом по периметру. Скидываешь минус с аккума, провода с генератора и отводишь их в сторону. Снимаешь бачок жидкости ГУРа, поднимаешь его и привязываешь за гайку опорного подшипника стойки, чтоб не мешался. Снимаешь верхнюю крышку(пластмассовую) ГРМ, затем шестерню привода, потом натяжной ролик (вытаскивается вверх), затем железный экран. Ну и все - остальное просто как молоток. Крышка головки, валы (не забудь технологический болт ввернуть в шестерню) - и по одному клапану попер потихоньку. Один цилиндр сделал - булылка пива, следующий сделал еще одна и тд. Сухари смазывать литолом, чтоб не падали. В цилиндр засовываешь толстый провод или веревку, крутишь коленвал, чтоб поршнем полностью поджать этой веревкой клапана. Обязательное условие работы- идеальная чистота. Грязь попадет - исцарапает все вкладыши и постели.
| |