Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
надо сначала выяснить - какие там поверхности. Решить малой кровью я думаю можно. Головки же шлифуют, когда их малость косит. Думаю, что можно и тут сделать такое. НО сначала надо убедиться, что это именно так, а не шлифовать сразу. Как говорится, семь раз отмерь... Давай думать как проверить поверхность - ровная она или нет. так, сначала. как крепится карбюратор?
Из двига торчат 4 (как их блин. шпонки, шпильки? или как их тфу. забыл)... на них садится карбюратор и прикручивается гайками. Так?
так, что у нас идеально ровное? Зеркало?
Следовательно, карбюратор мы проверить по идее можем у него же поверхность без всего получается, т.е. ее можно куда-нибудь приложить. На тоже зеркало. Потом... двигатель... а вот тут как. шпильки выкрутить - целое дело. И то если они выкручиваются...
Насос говоришь не родной еще? Хотя не думаю, что там настолько большое давление что бы прокладку продавливать.
Слушай, может взять прокладку потолще сделать или 2 положить?
А течет как и в каком месте? почему-то он не дотягивается... А поверхности сопркосновения идеально ровные? грязи нет?
| |