Рестоврация запчастей? Вопрос бывалым.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Рестоврация запчастей? Вопрос бывалым.
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Решил сделать глубокую ревизию подвески. В одном сервисе мастер предложил рестоврировать некоторые элементы подвески- говорит можем у них токарь восстанавливает сайлентблоки, наконеченики тяг, шаровые ну и т.п. Шаровые я конечно восстанавливать не очень настроен, а вот например сайлентблоки подумываю, или например задняя продольная тяга оригинальная продается вместе с резинкой и стоит оригинал 1400 рублей, а мастеровой предлогает эту резинку восстановить за 400 рублей. Короче, кто делал, ходят эти резинки потом еще или быстор помирают.
 
 Re: Рестоврация запчастей? Вопрос бывалым.
Автор: DRUNK (---.ru)
Дата:   давно

Все это делается,и во Владивостоке тоже. Хотя легче купить на разборке. В общем, если мастеровой хороший, можно смело ставить такие детали, если не убивать, то года на 2-3 хватит, ну и конечно, нужна хорошая резина (есть т.называемая танковая, говорят, с нее лучше всго) А насчет шаровых- помню в советское время, когда был тотальный дефицит всего, у меня отец- токарь :6-го разряда, так на этом хорошо имел, но такие спецы- скорее исключение, так что лучше все таки купить новые- так вернее будет
 
 Re: Рестоврация запчастей? Вопрос бывалым.
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Так на разборке резинки покупать - лотерея. Шаровые или тяги я тоже считаю, что лучше новые купить, оригинал в смысле. А если что то можно отреставрировать, то все экономия. Если пару лет отходят - это уже неплохой результат.
 
 Re: Рестоврация запчастей? Вопрос бывалым.
Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата:   давно

Я восстанавливал наконечники рулевых тяг 2 раза.
Вытачиватся пластковые втулки и как-то надеваются.
После 1 раза застучали сразу, после второго - ходят(уже год). Делал в разных местах.
Стоит в разы дешевле, чем новые.
Шаровые, конечно, деталь более нагруженная - наверное, стоит взять новые.
 
 Re: Рестоврация запчастей? Вопрос бывалым.
Автор: Изя  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я саленблоки на короллу 88 года сам сделал из русских девятошных помоему(передняя подвеска). Они чуть больше я их на наждаке мелком аккуратно обточил и запресовал. Они дешевые думал проблемы будут заменю - ничего не теряю! Машину продал лет 6 назад(другу) до сих пор катается(всмысле с саленблоками проблем не было).

-------------------------------------------------
Не все чайзеры одинаково полезны...
 
 Re: Рестоврация запчастей? Вопрос бывалым.
Автор: Step™  (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

По ходове - есть у меня во Владе спецы - дак они все сами делают и восстанавливают. С гарантией.
Полностью им доверяю. Уже машин пять через них прогнал - все довольны.
Работают с танковой резиной и классные токари.
Так что если у меня встанет вопрос подобного плана - однозначно к ним и пусть восстанавливают.
Единственное что есть - это если узлы в принципе не восстанавливаются.
Тогда они сразу говорят - вот это надо ставить новое.
(Варенные сайленты, и т.д.)

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024