По схеме зажигания

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 По схеме зажигания
Автор: Dimka  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Помогите разобраться в схеме зажигания Тойота, где используется выносной коммутатор.
Какие сигналы идут по выводам If и It от мозгов к коммутатору.
Хочу применить коммутатор с катушкой зажигания от шестицилиндровой Тойоты на мотодельтоплане с трехцилиндровым двухтактным двигателем Судзуки.
Преобразователь от магнитного датчика в трамблере Судзуки для получения импульсов с крутым положительным фронтом я подключил к входу It коммутатора и двигатель работает, но на оборотах выше 3200 начинаются перебои. Вывод If на коммутаторе остался свободный.
Подскажите, что на него подать?

Заранее спасибо!
 
 Re: По схеме зажигания
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет !

Да, загадка. Это надо смотреть на рабочей машине с осциллографом....... А так х.з.

Jack.
 
 Re: По схеме зажигания
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

По одному каналу идет частота коленчатого вала и сигнал снимается с датчика оборотов. По другому частота распредвала и сигнал снимается с датчика положения. Там ситуация такая. Сначала была одна катушка зажигания и все инжекторы одновременно щелкали. И в общем датчик положения был не нужен. Потом появилась куча катушек зажигания и ЕСU надо знать куда подавать искру. Теперь появился еще и фазированный впрыск (это когда инжектора щелкают или попарно или еще как, но не все одновременно) и датчик положения стал еще более необходим. В принципе можно обойтись и одним датчиком, сделав его ротор не симетричным. Но тогда он будет не точным на малых оборотах. Поэтому в большинстве трамблеров лепят по два электромагнтных датчика. И сигналы от них обзываются игф и игт. Т - я полагаю время, а ф - частота. На бестрамблерных движках датчики установленя соответственно возле к/вала и р/вала. Удачи!
 
 Re: По схеме зажигания
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Я тут подумал. На пяти цилиндровой Хонде есть два датчика в одном корпусе. И снимают они сигнал с одной шестерни. Так вот, когда, однажды, один датчик оборвался, я уже и не помню какой, двигатель также не раскручивался более 3300 об/мин. Премотали датчик - все стало в норме. Может и у Тойоты то же самое? Раздели сигнал датчика оборотов в четыре раза и подай его на другой вывод. Я бы попробовал. Удачи!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021