Помогите разобраться в схеме зажигания Тойота, где используется выносной коммутатор.
Какие сигналы идут по выводам If и It от мозгов к коммутатору.
Хочу применить коммутатор с катушкой зажигания от шестицилиндровой Тойоты на мотодельтоплане с трехцилиндровым двухтактным двигателем Судзуки.
Преобразователь от магнитного датчика в трамблере Судзуки для получения импульсов с крутым положительным фронтом я подключил к входу It коммутатора и двигатель работает, но на оборотах выше 3200 начинаются перебои. Вывод If на коммутаторе остался свободный.
Подскажите, что на него подать?
Заранее спасибо!
Re: По схеме зажигания
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Привет !
Да, загадка. Это надо смотреть на рабочей машине с осциллографом....... А так х.з.
Jack.
Re: По схеме зажигания
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
По одному каналу идет частота коленчатого вала и сигнал снимается с датчика оборотов. По другому частота распредвала и сигнал снимается с датчика положения. Там ситуация такая. Сначала была одна катушка зажигания и все инжекторы одновременно щелкали. И в общем датчик положения был не нужен. Потом появилась куча катушек зажигания и ЕСU надо знать куда подавать искру. Теперь появился еще и фазированный впрыск (это когда инжектора щелкают или попарно или еще как, но не все одновременно) и датчик положения стал еще более необходим. В принципе можно обойтись и одним датчиком, сделав его ротор не симетричным. Но тогда он будет не точным на малых оборотах. Поэтому в большинстве трамблеров лепят по два электромагнтных датчика. И сигналы от них обзываются игф и игт. Т - я полагаю время, а ф - частота. На бестрамблерных движках датчики установленя соответственно возле к/вала и р/вала. Удачи!
Re: По схеме зажигания
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Я тут подумал. На пяти цилиндровой Хонде есть два датчика в одном корпусе. И снимают они сигнал с одной шестерни. Так вот, когда, однажды, один датчик оборвался, я уже и не помню какой, двигатель также не раскручивался более 3300 об/мин. Премотали датчик - все стало в норме. Может и у Тойоты то же самое? Раздели сигнал датчика оборотов в четыре раза и подай его на другой вывод. Я бы попробовал. Удачи!