Наблюдения про бензин и его расход.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Движок SR18DE, кузов P11.
После покупки заменил свечи и лил 92-й/93-й. Расход в городсом режиме был на уровне 12л/100км. Потом отъездил около 4 тысяч по трассе. Перед этим заменил свечи. Лил 92-й/93-й. Расход составил примерно 9л/100км. Свечи умерли.
Попробовал 95-й. Расход в городе составил ~10л/100км. Посоветовали 95-й/96-й не лить. Тот же 92-й/93-й, только ферроновых присадок еще больше. Следовательно, свечи умрут быстрее.
Пробую 98-й. Посоветовали.
Может, кто уже его пробовал? Как расход/ресурс свечей?

---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: Ch@tlanin (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Ты заболел что-ли!!! От 98-го может свечи и не умрут, хотя 98-ой это тот же 95-й токо ферроновых присадок еще и ещё больше. Но вот движок умрет быстрее чем ты успеешь сказать:"АААААААААААААААА......."
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Были такие прецеденты? С какой радости ему умирать? А если судить по тому, что бензин у нас делается по технологии "больше присадок - выше октановое число", тогда выходит и свечи умрут еще быстрее.
Хотя про 98-й я может и погорячился. Про него мне рассказал администратор сервиса официального представителя Ниссан в Красноярске: ездил постоянно один их клиент на 98-м, заправлялся у СибНефти; свечи не умерли даже после 70 тысяч; двигатель - тоже.
Правда, он не сказал, что это была за машина и что за двигатель.
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А раз пошла такая песня, стоит ли лить 95(96)-й? Или 92(93), и ничего более "крепкого"?
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: Ch@tlanin (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Детонация происходит раньше чем нужно на этом двигле, как следствие прогорают клапана. У меня Лаурель в 35-м кузове заливаюсь токо 92-м.
А вообще по поиску здесь пройдись Это много раз обсасывалось. Сам даже такую ветку завёл как-то
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Странный результат дал поиск по форуму. Кто говорит, что в твин-кам лить не хуже 95-го. Кто говорит, что на 98-м движки клинит. А кто говорит - что лишь бы без воды.
Кому верить?!!

---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

И еще. Чем выше октановое число, тем устойчивее бензин к самодетонации. Почему же детонация высокооктанового бензина должна происходить раньше? Угол опережения зажигания и компрессия не меняются ведь.
По опыту эксплуатации жучки помню, что для возможности заправки 80-м бензином предыдущий владелец поставил вторую прокладку под головку. Для снижения компрессии. После замены прокладок на одну, но целую, компрессия увеличилась значительно, следовательно 80-й нельзя было лить именно по причине его самодетонации. А 92-й был в самый раз.
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: Blub (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Особых отличий между 92 и 95 бензином двигатель не чувствует, динамика и экономичность примерно одинаковые, 98 не пробовал, но если двигатель себя хорошо чувствует на 92, то лучше лить его меньше присадок. На SR18DE у меня хорошо вели себя свечи BRISK DOR15YC-1,
когда заменил на NGK те благополучно умерли на 4 тысячах (скорее всего подделка попалась). На этом двигателе зазор электродов у свечи должен быть нормальный (0,8 мм), а не увеличенный (1-1,2 мм), тогда не будет пробоев. Хорошие свечи двухэлектродные DENSO, по крайней мере могу сказать по опыту экплуатации 4S-FE - хватило на 20 с лишним тысяч и еще живые.
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата:   давно

Исходя из вашей логики, 92 это 76 с присадками :-)
Потом туда добавляют ещё, получается 95 его продают на заправку а там...... делают 98 гы гы гы :-).
Может есть на форуме химик спец по бензинам или работник заправки?
Проясните дилетантам.
А то тема то вечная.
 
 Re: Наблюдения про бензин и его расход.
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Хм. А ведь, действительно, когда менял свечи после покупки машины, мне продали Denso типа Y. Я на них отъездил какое-то время (тысяч 7-8) и заменил на NGK тоже типа Y. Просто потому, что свечи были красно-черные и местами были видны следы утечки искры. Но перебоев в работе двигателя не наблюдалось. NGK четыре тысячи прошли, и пошли перебои в работе на холостых. Я взял новые NGK, но типа S. По каталогу должны, все же, быть типа Y, но в магазине сказали, что их нет, поэтому и так пойдет. Перебои пока не наблюдаю, но проехал немного. Все свечи были по одной цене.
Все же, объясните невежде, почему высокооктановый бензин должен убивать двигатели типа SR?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024