Автор: Случайный гость (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Марк 2 1990 г. GX-81, 1G-GE 2,0 л. летом по городу укладывался в 8,5 л/100 км, сильно не шустрил, трасса: 70-90 км/час - 7-7,5 л., 160-170 км/ч - 13 л. (повезло с машинкой).
Камрюха Проминант 1992 г.в. 1VZ 2,0 л., МКПП город 8,5 л/100 км, ездил как пенсионер на Моське (москвиче), передачи включал 1-3-5, на 5-ю переключался на 45-50 км/ч, движка ох?:%*ть какая тяговитая (тоже повезло).
Королла-2 1992 г.в., 4Е-FE 4МКПП, город 6,5-7, трасса не более 90 км/ч (4 передачи, после 90-100 двиг неприятно шумит, хотя и давал машине прокакаться и по 160, но редка)- 5 л/100 км.
Карина 1993 г.в. СТ-190 2,0 л. двиг 2С (дизель)на хорошей соляре, отстоенной не менее 2-х недель в бочке, расход по городу -6,5 л/100 км, при больших нагрузках 7,5 л/100 км, трасса - укладывался в 5-ку при скоростине более 90 км/ч (наверно Королла-2 выработала привычку) на соляре с заправки, не важно, Юкос это , или Сибнефть, по городу дизель чавкал не меньше 9 л/100 км и дымил нехорошо. !!! топливная аппаратура была в идеале, форсунки "отстреливали" на 148 атмосфер, плунжер на горячую давил летнюю нагретую соляру через контрольную форсунку 250 атмосфер, компрессия в горшках 38 очков ровно по всем, заводился, что холодный, что горячий хорошо, как будто пендаря врезали (жалко было продавать).
Сейчас Карина АТ 211 96 г. 7А-FE LB, летом по городу при спокойной езде 7,5 л/100 км, зимой при t около -30 с двумя "грелками" за день и размеренной ездой укладывался в 10 л/100 км. Все машины из "Бобряндии" (Японии) кормил 92 бензином (кроме дизеля, конечно), постоянно держал систему питания в чистоте, моменты замены фильтра, свечей и (иногда) проводов не динамил, лил хорошее масло.
Всем удачи. да, не поддерживайте отечественного производителя, он над нами издевается.
| |