Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
Дата: давно
В инструкции на Lancer написано, что в случае неисправности (например выход датчика из строя) эл. блок выдаёт усреднённый режим двигателю, при котором загорается лампочка Ch.En, двигатель не развивает полные обороты. теряется мощность, повышенный расход топлива.
При поездке в Крым, в районе Джанкоя, залил в бак местного 92
(до этого заливал 92 в Питере, Москве, Воронеже, Ростове) и буквально сразу понял. что попал на дерьмо. При этом двигатель не развивал более 2,5 т.об. и впечатление такое. что держат машину за задницу. Расход бензина так же был повышенный. Но вопрос в том, что лампочка CE так и не загорелась, а способ борьбы с этим оказался простой: выключаю зажигание и затем завёлся и некоторое время всё нормально. Так несколько раз, пока не освободил 0,5 бака, залил 95 и далее всё пошло как обычно, правда на Украине заливал только 95
Так вот вопрос: если у кого то так было, загоралась при этом лампа CE или нет? После приезда в Питер диагностика не показала ошибок на эл. блоке. Двигатель 4G18.
| |