Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата: давно
"карина она и так слабенькая...а с газом еще мощность упадет где-то на 20%...только с горки кататься можно будет....ну почти...лучше возьми какого-нить гибрида приуса...если бенз экономишь...или витца...короче смотри сам.... "
Бред!!!
Незванный гость, Гибрида точно не бери! Витц- маленький уродец ИМХО. С Кариной никак сравнивать нельзя. Человек реально совета спросил, а ты.... Еще бы посоветовал велик купить...
Вот мое видение- "карина она и так слабенькая"- интересно слабее кого???
Себе поставил Ловато, с обратной связью и эл дозатором газа. Итог - расход ~13л, динамика упала на 2сек- это на газе, на бензине динамика также упала на 1,5с расход однозначно вырос, но я не меряю его, т.к. не езжу на бензине. Все последствия от того. что в воздуховод вставляют диффузор-ссмеситель малого диаметра, он поджимает по воздуху мотор и вот результат. Если диффузор не ставить- на газе работать не будет. КОроче палка о 2х концах.
Если на бензине начинаешь давить тапку постепенно, то комп через форсунки добавляет топливо и машина неплохо разгоняется. На газе такого нет, при слабом нажатии педали имеем слабый разгон, при сильном нажатии- нормальный разгон. Это из-за т.н. эжекторной установки- так в 99%случаях устанавливают.
Есть альтернатива, импортное ГБО впрысковое. (ставятся газовые форсунки и вся подача также контролируется компьютером). Получается Тоже что и на бензине, разницы вот здесь почувствовать очень сложно. Вот при этой установке разница получается как раз только за счет разницы физико химических свойств пропана-бутана и бензина, как пишут в литературе до 7%. Мне предлагал знакомый его поставить, но 33000р пока дорого, обычное мне обошлось в 16000р с торовым балоном.
В общем ездить можно. Вчера вернулся из Новокузнецка. По трассе разгонял по прямой до 170-175км, с горки даже стрелку завернул немного, но страшно стало.
Но если ты такойже как я, т.е. придираешься к любой мелочи, то - газовый впрыск.
Счастливый владелец Карина 1999, 7А.
| |