ГБО

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ГБО
Автор: Незванный гость (62.231.167.---)
Дата:   давно

Хочу приобрести Toyota Carina 1997 – 1998 года и установить на нее газоболонное оборудование, но не знаю, какое лучше. И установщики говорят, что оборудование можно установить не на все двигатели, есть ограничения. Подскажите пожалуйста., что знаете и где можно найти что-либо по этой теме, а также по опыту эксплуатации ГБО.
 
 Re: ГБО
Автор: - (80.73.71.---)
Дата:   давно

карина она и так слабенькая...а с газом еще мощность упадет где-то на 20%...только с горки кататься можно будет....ну почти...лучше возьми какого-нить гибрида приуса...если бенз экономишь...или витца...короче смотри сам....
 
 Re: ГБО
Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

"карина она и так слабенькая...а с газом еще мощность упадет где-то на 20%...только с горки кататься можно будет....ну почти...лучше возьми какого-нить гибрида приуса...если бенз экономишь...или витца...короче смотри сам.... "
Бред!!!
Незванный гость, Гибрида точно не бери! Витц- маленький уродец ИМХО. С Кариной никак сравнивать нельзя. Человек реально совета спросил, а ты.... Еще бы посоветовал велик купить...

Вот мое видение- "карина она и так слабенькая"- интересно слабее кого???

Себе поставил Ловато, с обратной связью и эл дозатором газа. Итог - расход ~13л, динамика упала на 2сек- это на газе, на бензине динамика также упала на 1,5с расход однозначно вырос, но я не меряю его, т.к. не езжу на бензине. Все последствия от того. что в воздуховод вставляют диффузор-ссмеситель малого диаметра, он поджимает по воздуху мотор и вот результат. Если диффузор не ставить- на газе работать не будет. КОроче палка о 2х концах.
Если на бензине начинаешь давить тапку постепенно, то комп через форсунки добавляет топливо и машина неплохо разгоняется. На газе такого нет, при слабом нажатии педали имеем слабый разгон, при сильном нажатии- нормальный разгон. Это из-за т.н. эжекторной установки- так в 99%случаях устанавливают.

Есть альтернатива, импортное ГБО впрысковое. (ставятся газовые форсунки и вся подача также контролируется компьютером). Получается Тоже что и на бензине, разницы вот здесь почувствовать очень сложно. Вот при этой установке разница получается как раз только за счет разницы физико химических свойств пропана-бутана и бензина, как пишут в литературе до 7%. Мне предлагал знакомый его поставить, но 33000р пока дорого, обычное мне обошлось в 16000р с торовым балоном.

В общем ездить можно. Вчера вернулся из Новокузнецка. По трассе разгонял по прямой до 170-175км, с горки даже стрелку завернул немного, но страшно стало.
Но если ты такойже как я, т.е. придираешься к любой мелочи, то - газовый впрыск.

Счастливый владелец Карина 1999, 7А.
 
 Re: ГБО
Автор: - (80.73.71.---)
Дата:   давно

Незванный гость, Гибрида точно не бери! Витц- маленький уродец ИМХО. ...
вот видишь ты свое мнение высказал а я свое....так же владельцы
витцов могут сказать что карина топоровая...а салон у неё точно хуже
чем у витца...про гибрид ты видишь тоже категоричен оказался...хотя и на них ездят и довольны...
так что у каждого свое мнение...вот для меня меньше 2 литров вообще не машина...
да и вообще оно это оборудование нужно только для тех кто на долго машину берет...вот и у кого у с деньгами напряг...или просто оч экономный...так что...он сам определится....еще кто-нибудь,что-нибудь напишет...и точно определится... :)
 
 Re: ГБО
Автор: a3 (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На инжектор надо ставить оборудование с электронным управлением, иначе ехать не будет и экономии тоже. И естественно импортное.
Можно собрать из разных компонентов Viale, Lovato и др, так как у каждой фирмы есть свои лучшие разработки.
Такое оборудование состоит из:
1. Газовый редуктор
2. Распылитель
3. Эмулятор форсунок
4. Эмулятор лямда-зонда
5. Электронный дозатор
6. Блок управления
7. Блок включения и индикации
8. Ну и естественно баллон.
9. Еще нужно реле отключения бензонасоса, чтобы в холостую не молол, когда едешь на газе.
Если тебя кто-то будет убеждать, что часть из этих элементов не нужна, значит не соображает совсем и не знает о чем говорит.
Успехов!
 
 Re: ГБО
Автор: inksoft  (---.transneft.ru)
Дата:   давно

Разумно а3, вот только поясни, для чего нужен эмулятор лямбда-зонда?

В мире есть две бесконечности: Вселенная и человеческая тупость...
 
 Re: ГБО
Автор: космонавт  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

to a3 , а ты как специалист,не мог указать где это приобрести,по какой цене если по отдельности. У нас в Иркутске ставят только простые Ловато,на впрысковые ещё добавляют какой-то блочёк,от которого он может автоматически переключаться на газ при достижении 2000 об.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024