Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
ММRR! Дело в том, что детоныцией, может не совсем правильно, водители называют металические стуки юбки о цилиндр в момент перекладки поршня. И при более позднем зажигании эта перекладка происходит "мягче" (бесшумно). А врывообразное горение (детонация) тоже вызывает резкую перекладку, но при условии, что вспышка произошла до перекладки. И это явление (детонация) все-таки редкое - в бак льют какой - никакой, но высокоактановый бензин. В то время как неправвильное опережение случается часто.
Владимир, я слышал, и вижу по приборам, что идет запаздывание на несколько градусов. А потом медленное возвращение. Сигналы с датчиков, думаю, будут одинаковые. Там ведь все размазано, но смотрится ведь амплитуда. А при металическом стуке, чем бы он не был вызван, всплеск будет ого го какой. Я так думаю.
| |