Автор: Warrior (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Пришел с работы, перечитал заново, возник вопрос.
Народ, я не понял, что за пена про пену.
Стар стал-с, туп-с, извините-с милостивые господа, сразу не дошло - это Вы о чем собственно? Неужели, о замере уровня масла в коробке? Неужели по человечески нельзя. А может Вас хулиганы научили?:)))
Маразм крепчал, а мы дубели :)
Одному лень посмотреть старые темы форума, а другие и рады нести что ни попадя.
Короче, для ленивых. Прогревать коробку так: в теплую погоду проезжаешь не менее 16 км, в холодную 24. Сейчас теплая. Ставишь машину строго горизонтально (на горизонтальной площадке) и на ручник. Заводишь и прогоняешь из положения P в противоположное крайнее и обратно через все положения. Не забудь в каждом положении дождаться срабатывания коробки, это до толчка, или если толчек слабоват и с непривычки его не ловишь, то ждешь 2 секунды и на следующую, за 2 секунды коробка должна переключить передачу, если только исправна. Теперь не выключая двигатель достаешь щуп, протираешь его и вставляешь обратно. Ну и наконец кульминация этого действа - достань щуп и смотри на риски, уровень масла должен быть между двумя метками HOT. Перелив хуже недолива, это ты прав, только сначала проверь НОРМАЛЬНО, тогда и поговорим.
Нипелем-с откачивать-с, это сколько же раз и как качать надо? Ну Вы сударь круты. Геракл черт побери :)))
Давайте называть вещи своими именами, капельницы у медиков называются системами и во всех аптеках есть. Так что покупайте господа в аптеках одноразовые системы – не ошибетесь, трубка что надо:)))
А все остальное от лукавого. Или может это Вы по пене определяете качество залитого масла?
Андрюхе-на-Мазде: пусть Джонни сначала все замерит по человечески.
На непрогретой коробке и без прогона по режимам ясен пень больше показывать будет.
| |