Автор: SND (---.178.sinor.ru)
Дата: давно
Привет все!!!
Начну с того, что я езжу на ДИАМАНТЕ почти 4 года. К слову, машина, оччень нравится. Года 2 назад в городе возле автомагазина пересекся с другим владельцем ДИАМАНТА. И он мне рассказал про непрятную историю, случившуюся с ним.
У всех диамантов 1995-1997гг., повторяюсь, у ВСЕХ таких диамантов есть конструктивный косяк коробки-автомата. На скорости свыше 140 км/ч насос в коробке не справляется и коробка просто горит. Когда это происходит кратковременно, то проблем нет, а если долго (20-30 минут) едешь со скоростью свыше 140 км/ч - то хана коробке.
Так вот, он именно так и спалил коробку и покупал новую из шттатов за сумму больше, чем 2 тысячи долларов.
И вот недавно у меня загорелось во время движения одновременно D и N. Я остановил машину, заглушил двигатель. Через минуту завел - все нормально. Через 3 дня та же история. Поехал я в субботу к специалисту, который занимается коробками больше 15 лет.
Много интересного я узнал про коробки вообще, и про свою в частности. Со слов спеца, ЛЮБОМУ автомату вредно ехать длительное время (больше часа) со скоростью больше 120 км/ч! Просто ресурс у всех коробок разный, поэтому одна (например, у ДИАМАНТА) ломается быстро, другая (например, ЧАЙЗЕРА) ходит дольше. Кстати, ФОРД ТАУРУС просто не доедет от Н-ска до Омска со скростью 150 км/ч - просто накроется коробка. Если все так, как говорит спец, то я угробил свою коробку (правда, не сильно), когда ездил в Кокчетав через Омск, в конце июля (130-140 км/ч постоянно, а иногда и 160 км/ч). Кроме того я не разу не менял АТФ. Просто цвет был нормальный, да и запах тоже.
Что меня ждет по затратам на ремонт автомата, я буду знать, когда скинут коробку (100 $ - снять-поставить), разбор коробки (300 $). Естественно, сразу поменяю АТФ (примерно 100$), внутренний фильтр (50 $). Причем, если у тойоты это сеточка, то у ММС - какойто фиброэлемент. Ну и стоимость запчастей. Вот так :((