Сделал диагностику двигателя появились вопросы.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Машина Caldina ST215 4WD мотор 3S-FE. Диагностику делал у официалов с помощь сканера. По всем датчика кроме лямбда зонда мастер сказал ОК, соленойд OD тоже ок, кстати по коробке сказал больше ниче не диагностируется. Обратил внимание на то, что вентиляторы включаются на 101С, а не на 95С как положено (со слов мастера) рекомендовал мыть радиатор со снятием с машины. А теперь вопросы.
1. По лямбда зонду - что с ним делать менять, восстанавливать или забить, расход 12л-14л в городе. Стиль вождения - умренный.
2. По радиатору - так ли все как сказал механ или очередной развод на бабло, стрелка которая в салоне не шелохнется чуть ниже серединки, да и еще внешне радиатор не очень грязный внутри между радиторами помыл на мойке в тот же день.
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: klop_irk (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня та же беда, Lite Ace Noah 4WD 3S-FE АКП, сдох кислородный
датчик, а расход по городу 13л бензина, трасса 10л. Только мне сами
мастера сказали, что расход меньше будет вряд ли.
Замерь расход по трассе, если меньше или около 10л, то пока не меняй,
поменяешь датчик, ну будет может на пол-литра хавать, а может и нет.
И поспрашивай расход у кого такие машины.
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Vtor  (217.115.81.---)
Дата:   давно

1. Кардинального изменения расхода после смены на Bocsh я не заметил. С родной лямбдой наверно так-же, только жалко было-бы $150 за родную.
2. Стрелка температуры так и должна быть половина или немного меньше половины шкалы. Если долго прогревается или стрелка не поднимается при работе на ХХ до середины шкалы, то менять термостат.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

прогревается нормально, на холостых в том числе. В пробках с конедеем и прочими нагрузками при +35 не перегревается. Внешне все в норме, но механ мне грит должно быть на 95 а не на 101 градусе включение винтеляторов. Вот я и озадачился????
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Неужели никто не знает, на какой темпиратуре должны включаться вентиляторы?
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Walter  (212.57.146.---)
Дата:   давно

Все зависит от датчика - на какую температуру включения он расчитан

================= =============
И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
================= =============
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Ol_kem  (217.107.45.---)
Дата:   давно

У тебя под капотом должна быть табличка где есть СО и СН для твоей машины замерь их, а потом можно думать про лямбду и расход топлива именно двигателем странно что официалы не мерят эти показатели.

Сколько ни мой радиатор на температуру включения это не влияет, если датчик включает их при t=101 то так и будет включать, мойка радиатора поможет только включать чуть реже.

Механу задать вопрос с чего он взял t=95 для включения вертушек.
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Vtor  (217.115.81.---)
Дата:   давно

Механик говорит по логике правильно. А что он предложил для исправления, датчик поменять ?
Если бы в системе была вода то закипел бы ты сразу а т.к. у антифриза температура кипения выше 100 то все нормально работает.
Решай сам менять датчик или нет.
Предположу что у многих такая ситуация, только не мерил ни кто эти показания. Машины не новые, но ходят исправно.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Сделал диагностику двигателя появились вопросы.
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Дак говорит что все датчики ОК, кроме лямбды, для исправления предложил снять радиатор и помыть, вот и думаю как эта операция поможет???




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024