Дизельных легковух стали меньше делать? ? ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Дизельных легковух стали меньше делать? ? ?
Автор: Костя (без й ) (---.ipaper.com)
Дата:   давно


Просматривая раздел КАТАЛОГ на данном сайте обратил внимание что примерно с конца 90-х не стало дизельных Вист, Кэмри, Марков, Чейзеров, Крест, Кроунов …. А ведь раньше были ! И вместо Короны Премио и Карины стали делать Премио и Аллион, у которых нет дизельных версий. Это в КАТАЛОГЕ они по каким-то причинам не указаны или дизельные модификации машин подобного уровня действительно больше не делают? Кто знает ?
 
 Re: Дизельных легковух стали меньше делать? ? ?
Автор: Speedy Racer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты прав, тенденция налицо.

С октября прошлого года жители Токио не имеют права приобретать в личное пользование дизельные авто :(

Грузовикам, не оборудованным системой дожигания выхлопа въезд в Токио запрещен опять же с октября.

Из современных дизелей Toyota (пассажирских) ныне выпускается только 1KD. 1HD выпускается в исключительно маленьких количествах
и доступен только на заказ.

Такие дела.
 
 Re: Дизельных легковух стали меньше делать? ? ?
Автор: Flex(31) (---.unact.ru)
Дата:   давно

странно однако!Видимо япония это действительно другой мир,раз везде кроме неё дизеля продаются по нарастающей.
 
 Re: Дизельных легковух стали меньше делать? ? ?
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Может их просто таможить по кубикам дороже теперь..
 
 Re: Дизельных легковух стали меньше делать? ? ?
Автор: Din (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Видимо это косвенно или напрямую имеет отношение к экологии. Что конечно правильно. Хотя это в отдельно взятой Японии, например в Европе, там прогрессирует кол-во машин с дизельными двигателями. Я, например, в Москве этим летом прокатился на BMW X5 с дизельным двигателем, и потом с таким же объемом здесь в Хакасии, только на Икс 5-й бензиновом, 3.0 литровой. И не сказал бы, что по тяге и динамике они как-то различаются, хотя разница в экономии горючего большая. Хотя понятно, что люди, позволившие такую машину, копейку не считают на бензин. Просто есть же разница, 2 раза заезжать на АЗС за одинаковый период или же 4 раза, на бензиновый? Я уже не говорю, что лишних денег все же не бывает. И в Москве, а также в других городах, уже не считается зазорным, ездить на престижной и тем временем, дизельной машине.
Так что в Европе, таких машин скоро может стать столько же, как бензиновых. Так что вряд ли, японцы, чтобы быть конкурентоспособными, будут отправлять на экспорт машины только с бензиновыми движками.




С уважением, Денис.

Diamante 1995, F41A.
Mistral 1994, TD27




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024