Автор: Din (---.net213.khakasnet.ru)
Дата: давно
Видимо это косвенно или напрямую имеет отношение к экологии. Что конечно правильно. Хотя это в отдельно взятой Японии, например в Европе, там прогрессирует кол-во машин с дизельными двигателями. Я, например, в Москве этим летом прокатился на BMW X5 с дизельным двигателем, и потом с таким же объемом здесь в Хакасии, только на Икс 5-й бензиновом, 3.0 литровой. И не сказал бы, что по тяге и динамике они как-то различаются, хотя разница в экономии горючего большая. Хотя понятно, что люди, позволившие такую машину, копейку не считают на бензин. Просто есть же разница, 2 раза заезжать на АЗС за одинаковый период или же 4 раза, на бензиновый? Я уже не говорю, что лишних денег все же не бывает. И в Москве, а также в других городах, уже не считается зазорным, ездить на престижной и тем временем, дизельной машине.
Так что в Европе, таких машин скоро может стать столько же, как бензиновых. Так что вряд ли, японцы, чтобы быть конкурентоспособными, будут отправлять на экспорт машины только с бензиновыми движками.
С уважением, Денис.
Diamante 1995, F41A.
Mistral 1994, TD27
| |