Автор: barrichello (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Сама машина дорогая, потому что эксклюзивная. Лучше что б она не была машиной на каждый день......я свою мазду беру просто погонять ночью или девок поснимать по городу или на тусовку съездить, себя и машину показать на людях
Запчасти на нее дорогие....но не шибко.....не дороже чем например на свежий джип...хавает моя при спокойной езде...литров так 15-16...если давить хорошенько, то всю двацатку жрать будет
Ходовка как у Ламбарджини.....очень крепкая ходова...плюс еще задний мост подруливает и два режима подвески
Ротор лучше чем любой ДВС.....пожалуй недостатков особых нет, одни приемущества перед ДВС-ом.......плюс вибраций почти нет от него....хотя у меня из-за прямотоков вибрации...от звука :) говорят надо зимой каждый день ее хотя бы раз приходит и прогревать до рабочей температуры....я так не делаю...она у меня в гараже стоит....бывает неделю стоит....ничего страшного...у меня просто еще Лансер есть и у отца машина
Ресурс 100000 примерно....после этого капремонт и еще 100000 даже не заглядывая под капот.... я свою капиталил...на ней всего пробегу 98000, но движку убили просто предыдущие хозяива - мой дружбан ее драконил, гонял на 76-м только.....хотя ротору по фиг какое топливо лить, но всеравно не желательно
РЕально. Они выпускались в США.
MR2 вообще отстой...думаю Honda NSX конечно, ну главные соперники RX-7 это Integra Type-r и Skyline GT-R, но если запихать под капот трехсекционку 20В, то уже они не соперники :) под 500 лошадей будет движка
Ну купи в японии они есть....привези....только документы ты хер найдешь :) Есть человек, продает Rx-7 87-года в идеале за 7500
Целика вообще никак не сравнивается с RX-7, потому что она раллийная машина, а RX-7 шоссейная....Вообще не пойму че ты в MR2 нашел хорошего? только то что там движка сзади?
Трудно сказать...с чем ее сравнить....вот Скай ГТР - в самый раз сравнивать.....не знаю....у меня самая простая комплектация движки...без наворотов, с одной турбиной (у свежих 2), нулевой фильтр стоит (грибок)...че там еще......ну и прямотоки двойные (сзади две трубы по бокам под бампером)......всего 210 лошадей под капотом, но валит она господи боже....дует так, что глаза на затылок выдавливает :) там еще прикол в том, что распределение веса идет по осям 50 на 50....никакая другая машина таким идеальным балансом не похвастается.....у ская там движка его весит хер знает скока....уже не то...уже вес смещен в перед......на Эрыксе управление классное...я на ней так закладывал!!! просто кайф так ездить.....если б деньги на резину не жалел, то вообще бы закладывал по полной..
Mazda RX-7. Лучшей спортивной машины японцы еще не придумали. Honda NSX также отдыхает.
| |