Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Это насос с местом под фильтр снизу - ставят на Паджеры, Эльфы мелкие (150) и т.д.
Потом между баком и брызговиком задним (переднее колесо сзади прикрывает, крепится к раме) на раму (там много незадействованных отверстий) на кронштейне вешаешь, покупаешь фильтр за копейки и готово.
Можно попробовать что-нибудт отечественное ,но у меня плохо получилось: в отечественных отстойниках очень мелкая сеточка, зимой всё это быстро забивается, а прочистив, нарушаешь герметичность (резинки @!#$ и на морозе сильно дубеют) и приходится этот отстойник собирать в тепле, предварительно сняв с рамы. Короче, геморрой.
А если стоит подкачивающий насос с филльтром дополнительным (он же отстойник, у него снизу пробка есть для слива конденсата), то замена филтра в случае чего - минутное дело.
Плохое топливо слил, хорошее залил, фильтр свинтил, прокачал шланги, фильтр поменял, прокачал его и можно заводить. Если второй фильтр (тонкой очистки) не забился...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |