Пыльник привода

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пыльник привода
Автор: Ссыльный2  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Что то непонравился мне запах от горячего движка , полазил , смотрю трубки гидроусилителя, пыльник рейки все в какомто масле с пеной, искал искал течь и нашел на внутреннем пыльнике привода (который длинный т.е. правый) прямо на ребре порез длинной в сантиметр, короче я понял от куда вся эта жижа , присел я на измену , надо менять пыльник . Вопрос как мне поменять пыльник с минимумом работы. насколько знаю можно сбить наружнюю гранату, новозможно ли это не откручивая весь вал от подшибника и не вынимая из автомата.

вообще куда надо бить чтобы шрус слетел .

Слышал что ездить категорически запрещено, кто что думает?
 
 Re: Пыльник привода
Автор: Ссыльный2  (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Машина корона
 
 Re: Пыльник привода
Автор: egor7 (---.megatelecom.ru)
Дата:   давно

Нужно открутить наружный шрус от ступицы, вынуть его, весь привод вытащить из коробки - это необходимый минимум, но ничего страшного в этом нет, на яме 20 мин.
 
 Re: Пыльник привода
Автор: corona SF (212.96.204.---)
Дата:   давно

Не проще на станции отдать триста рублей там все и поменяют....
 
 Re: Пыльник привода
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

я тоже не так давно решил поменять пыльник - рассудил, что делов то на пару часиков максимум. Сначала не смог открутить гайку центральную - согнул труб несколько. Потом решил снять вместе со ступицей - открутил стойку, шаровую, рулевую тягу и вытащил привод вместе со ступицей. Снял пыльник который возле коробки, а привод длинный и на нём стоит демпферное кольцо - как я его не крутил, как ни тянул, в конце концов съездил на сервис - и там не смогли снять эту резиновую херню. Поставил всё обратно и поехал в автосервис. Там гайку крутили полчаса наверное - свернули ДВЕ ! головки, причём когда свернули голову первой головке мастеровой не ожидая такого поворота событий пиз"""да"""лся возле машины и подскочил с радостным криком "СОРВАЛ!!!" Оказалось сорвал головку. Второй тоже сорвали четырёхгранник, и в последнюю попытку, когда встали два слесаря на длинную трубу гайка открутилась. Сдвинули пыльник - тюкнули несколько раз - снялась эта внешняя фигня с привода - поменяли пыльник, набили смазкой и собрали обратно. Зато сколько смазки для ШРУСа я размазал по себе пока пытался сам разобрать привод, сколько из-под ногтей выковыривал смазку (а с грязными ногтыми неудобно как-то перед людьми в кабинете сидеть). Короче лучше отдать 300 - 250 рублей и не связываться вообще с такими грязными делами.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Пыльник привода
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Alex_M (82.162.199.---)
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
такая же тема, а менял еще в воскресение вечером,
утром на работу пришел, с черными руками, народ долго косился

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Пыльник привода
Автор: Ссыльный2  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

На счет сервиса в Москве просят 700 р за один привод по книжке привод который длинный можно и не вытаскивать из коробки а выдернуть его половину , да там какие-то есть стопорные кольца с ними что ли могут возникнуть проблемы?
 
 Re: Пыльник привода
Автор: Ссыльный2  (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Продцедура оказалаль довольно простая, открутил центральный болт, колесо, шаровую опору, ( менял внутренний пыльник на длинном приводе, задрал злаполучный пыльник , выдернул вал не из коробки а из промежуточной штуковины (названия не знаю), промыл трех роликовую хреновину в бензине , снял стопорное кольцо( кто - то говорил проблема снять стопор, незнаю), снял трех роликовую хреновину, естественно оставлял метки на всем, напялил новый пыльник, собрал все , набил смазкой и воткнул обратно, единственное неудобство одевать большой хомут на месте, который дали с пыльником выкинул(хрен затянишь) одел старый. и промывать хреновину куда устанавливается тройной ролик( поролон и бензин). Но это ничто против вынимания вала из автомата а потом обратно, сливать жидкость, можно покоцать сальник( обычно это делают на сервисах в торопях).
 
 Re: Пыльник привода
Автор: ALEX_Kem_42 (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

открути гайку ступицы, стойку, выпрессуй наконечник рулевой, сними внутренний пыльник, сними стопорное кольцо отверткой, вытащи привод в сборе (шарики не потеряй), сними ограничительное кольцо на внутреннем пыльнике, сними сепаратор внутреннего шруса, по валу стащи порванный пыльник наружней гранаты, замени, смазки набей, собери в обратной последовательности.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024