Автор: Ссыльный2 (---.gprsrus.net)
Дата: давно
Продцедура оказалаль довольно простая, открутил центральный болт, колесо, шаровую опору, ( менял внутренний пыльник на длинном приводе, задрал злаполучный пыльник , выдернул вал не из коробки а из промежуточной штуковины (названия не знаю), промыл трех роликовую хреновину в бензине , снял стопорное кольцо( кто - то говорил проблема снять стопор, незнаю), снял трех роликовую хреновину, естественно оставлял метки на всем, напялил новый пыльник, собрал все , набил смазкой и воткнул обратно, единственное неудобство одевать большой хомут на месте, который дали с пыльником выкинул(хрен затянишь) одел старый. и промывать хреновину куда устанавливается тройной ролик( поролон и бензин). Но это ничто против вынимания вала из автомата а потом обратно, сливать жидкость, можно покоцать сальник( обычно это делают на сервисах в торопях).
| |