Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Ну тогда могу предложить по очереди отключать щилиндры. Естественно надо будет чуть подразобрать навеску. Если стук при отключении всех (по очереди) цилиндров не исчезает, то можно считать, что вся поршневая целая. Стук ритмичный (когда стучит)? Если нет, то скорее всего какая-то железка отвалилась снаружи (типа кронштейна генератора). Частота стука распредвальная или коленвальная? (Последняя в два раза чаще). А если снять клапанную крышку и завести двигатель - масла достаточно в головке? У нас были случаи, когда стучал распредвал из-за того, что маслянный жиклер в канале смазки головки был забит (кусок бумажки с фильтра, кусок "пластилина" после промывки). Еше, если топливная магистраль касается кузова или в топливном фильтре не будет демферной полости, также будут ощущаться глухие стуки. Стоит задемпфировать топливопровод (взятся рукой ) - исчезает. Вот что я про это думаю. Удачи!
| |