Машина GT есть и нулевик и задняя банка жду пробовал надуть на 0,9 бар отрубает.В чем причина?

Тюнинг твинтурбо - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Молния (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Машина GT есть и нулевик и задняя банка жду пробовал надуть на 0,9 бар отрубает.В чем причина?
 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: much (217.106.69.---)
Дата:   давно

Топлива ! меняй комп и ставь буст
 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: AlexPiter (217.170.91.---)
Дата:   давно

На www.bigman.ru есть статейка про тюнинг B4, результат +~40% мощности. Статью через карту сайта ищи.
 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Mivan (---.184.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Кто знает каков срок службы турбины (в частности Субовские)? Что происходит когда они помирают и нет ли риска в этот момент?
 
 а машина то какая???
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

Да и потом релаьно ПОМОЩИ не дождешься..т.к. своими достижениями никто за даром не поделится) даже я)

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Kitano (---.vvcnet.ru)
Дата:   давно

По тюнингу твин турбы , у автомата предел до 300 , потом ему плохо становиться.
А на ручке предела совершенства нет, но с одной тубиной и только франтальным интекулером если мы говорим о мощности более 300.
Японцы делат так , кит с одной больщой турбиной , франтальный кулер, увеличиват камеру до 2.2, меняют колено , валы , дополнительный блок управления , впук-выпуск , фарсуни , топливный насос. каробка-сцепление.

На твин , только дин кит видел с двумя турбинами , что и как пока не знаю , насколько я понял сложно синхронизировать работу двух турбин,
или ни кто на серьёзном уровне не ставил такой задачи именно по твин турбовым боксёрам.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024