Автор: Vasya [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Да действительно там подшипник стоит снизу под чашкой, он пластиковый
и стучать в принципе не может. Чашки тоже не стучат, они из трёх
деталей: верхняя и нижняя чашки и внутри металическая пластина влитая
в резину эта резина в процессе езды подминается и там образуется люфт,
но стука там нет! Чашки я разобрал, выбив три шпильки крепления и
устранил люфт, проложив внутрь снизу кругляшки из автокамеры и собрал
все в кучу. Стук не пропал, тогда я решил что стучит рейка. Я её
затянул до нехочу, руль назад в повороте не возвращался, а стук
остался. Всё, подумал я, копец, наверное, что-то в коробке отвалилось и
стучит!!! НО при затянутой рейки я вывесил левое, а потом и правое
колесо и вот оно счастье, люфт на колесе справа при повороте, и
причём, не на конце а на тяге. Такой люфт очень тяжело заметить, когда
я её снял руками мне его создать не удалось. Но если взять за шар и
потрести тягу то ощущается лёгкий стучок! Далее надо було купить его,
но это отдельная песня про мой кузов 98 года на который ничего нет.
Нашёл методом замеров тяги. В магазине тяги 555 на Митцу стоят в два
раза дороже чем на тоёду. Я купил СТR они по цене 300р ( а не за 680).
При откручивании тяги мне понадобился ключ на 32. Конец рулевой тяги
не менял он хороший, но обращу внимание на то, что из Японии уже эти
концы 555, а не родные!
Да, рейку я потом отпустил.
Если хочешь отдаться?
Отдайся просто так!
Пусть тебе присняться
Баксы, после, в сладких снах!!!
| |