Автор: gog (---.DSI.ru)
Дата: давно
У самого был такой, прикольный аппарат, главное смотри как ведёт себя вариатор, если живой и следить за ним будешь, то надолго хватит. Симптомы того что скоро умрёт: на холодную при езде вгору или просто при ускорении плавают обороты чем сильнеежмёшь на газ тем интенсивнее амплитуда ( летом не заметно, начинает проявляться ниже -10); при переключении с N на D или R долгая пауза, потом рывок, чем длинее пауза, тем убитее; пахнет палёным после интенсивной езды; откат под гору при включенной передаче, хотя кто-то считает что это особенность вариатора утверждать не буду. Ну и при эксплуатации помни, резкие старты быстро погубят вариатор, так что лучше сначала дай ему в спокойном режиме поработать пару секунд, ну а потом тапку в пол, ощущение незабываемые когда стрелка уходит до 7000 как будто на самолёте взлетаешь без всяких перекючений. Я с Кариной 2л на палке гонялся, заметно уходил от него как раз в те моменты когда он переключался.
| |