Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Помните?Интервью в Америке?"Она утонула"- с полуулыбкой,после которой я возненавидил нашего Гаранта.Теперь он также "пошутит"?
"Они упали"...
----------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЛИТИКА ЗАКРЫТЫХ ГЛАЗ
В России — новая страшная национальная трагедия. В результате теракта погибли 89 человек — пилоты и пассажиры двух самолетов — Ту-154 и Ту-134.
Это произошло сразу после взрыва на автобусной остановке на Каширском шоссе, который власти поторопились зачислить по ведомству «хулиганки».
По точно такому же сценарию перед захватом «Норд-Оста» был взорван автомобиль у «Макдоналдса». Тогда взрыв тоже объявили бандитской разборкой, хотя это была типичная тактика террористов — «пробивка» перед крупным терактом. Чтобы посмотреть, как реагируют власти.
Пробили. Посмотрели. Захватили.
Пробили. Посмотрели. Взорвали.
Ахмед Закаев уже заявил, что Масхадов к теракту непричастен. Это стандартный прием чеченских боевиков. Если «красные бригады» в 70-х тут же брали на себя ответственность за теракт, то чеченцы предпочитают все валить на Кремль. Каждый раз, когда в Грозном взрывается фугас, обязательно находится «очевидец», который расскажет журналистам, что фугас ставили федералы.
Теракт произошел после того, как в ночь на воскресенье чеченские боевики по «ингушскому сценарию» вошли в Грозный, переоделись в милицейскую форму, отстреляли несколько десятков человек, рассредоточились и скрылись. По «ингушскому сценарию» действовали и наши силовики. Сначала — несколько часов полного бездействия, пока шел отстрел. А когда диверсанты скрылись — героический отчет о вновь обретенном контроле. С таким же успехом союзники во Второй мировой могли докладывать командованию, что они вновь контролируют место, откуда Скорцени выкрал Муссолини.
Теракт произошел после того, как президент Путин посетил родное село Кадырова. Во время визита два больших экономиста — милицейский начальник Алу Алханов и Рамзан Кадыров, человек с военно-полевым образованием, — предложили президенту России зачислять доходы от чеченской нефти прямо в бюджет Республики Чечня. Такое предложение противоречит Бюджетному кодексу и уничтожает экономическую целостность России. Это предложение в ряду тех, которые варварские князья делали византийским или китайским императорам: вы не можете нас покорить, платите же нам дань, чтобы мы на вас не нападали. Президент вассалам не возразил.
Теракт произошел после того, как в Москве на Новом Арбате открыли памятную доску в честь Ахмата Кадырова. Эта доска — предательство памяти российских солдат и офицеров, погибших в первую чеченскую. Матери зачастую не знают, где они погибли. Их вдовам зачастую не платят пенсии. Но человек, который воевал против них, который объявил им джихад, удостоен мемориальной доски и скоро удостоится улицы. Может, стоит назвать хоть одну улицу в Москве именем того, кто погиб от рук боевиков?
День рождения Ахмата Кадырова каждая сторона отпраздновала по-своему. Кремль — доской, чеченцы — убийствами.
Против терроризма трудно бороться вообще. Но невозможно бороться против террористов, не замечая их существования. Политика Кремля в отношении Чечни давно подчинена одному: соблюсти видимость. Взорвали Кадырова? ОРТ сообщает о «трудностях с уборкой урожая в Чечне». Провели диверсию в Назрани? Путину докладывают: «Боевики ретировались перед нашими войсками».
Чечня де-факто перестала быть частью России. Связь России и Чечни проявляется в трех вещах. Российские войска расстреливают чеченских жителей. Российская казна шлет в Чечню деньги, которые там пропадают. И еще в том, что чеченцы устраивают в России теракты — в том числе и на те деньги, которые Россия послала в Чечню.
Не допуская никаких уступок боевикам, Кремль идет на бесконечные, позорные уступки своим же ставленникам. Уступки вроде мемориальной доски Кадырова и доходов от чеченской нефти.
Но невозможно выиграть войну, не признавая, что ты ее ведешь. Невозможно выиграть войну, называя успешный рейд диверсантов — «отраженной войсками вылазкой». Невозможно выиграть войну, заискивая перед собственными марионетками.
Цена этого вранья — человеческие жизни. В том числе жизни пассажиров и пилотов двух уничтоженных самолетов.
Юлия ЛАТЫНИНА <Новая газета>
26.08.2004
| |