Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все
Автор: iles (217.106.203.---)
Дата:   давно

Вот решился на приобретение правильного авто.
Скока помню всегда засматривался на Субрау Легаси B4. Уж очень нравиться 4Wd, да и прыти на скока я понимаю у нее придостаточно.
Но уже очень меня беспокоит то что собственно и дает ей эту прыть - трубины. Никто внятно не может сказать скока эти турбины живут.
Вот предложили авто 1999 года, B4, типтроник, twinturbo, пробег 102 тыс. с доставкой и прочей лабодуй выходит в 15200 косых.
Вопрос, к замене чего в первую очередь готовиться???? Насколько дорого будет стоить замена турбин, и сколько еще можно будет поездить (просто нормально поездить) до их ремонта.???
Так же вопрос ко всем кто вообще ездил на авто из японии, что все же лучше для нашей российской реальности с ее бензином тех-сервисом и дорогами???
Слышал что Субару подвеска не убиваемая (ну если это задачей не ставить), у Ниссан двигатели надежнее.... а toyota как бы вообще вне конкуренции...

Посоветуйте... плиз...
Понимаю впрос изъежен вдоль и поперек и понескольку раз. Но все помогите решиться... японку как никак в первый раз беру.
 
 Re: Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Бери Субаря Легаси 1994 года за 5.5 тыс. Я на нем в Красноярск собираюсь ехать своим ходом. Предлагал одно парню на форуме, но уж очень ему Хонду хочется :))
Субари машины капризные. За ними уход нужен. Подвески убиваются любые ! Ниссаны и Тойоты очень надежные машины и запчасти к ним очень доступные и дешевые, но в них нет того шика, который так нравится сибирским парням :))
 
 Re: Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все
Автор: Oleg (Barnaul) (212.94.121.---)
Дата:   давно

Ни одной легаси турбо у меня не было, не скажу, а если вопрос стоит так, ну возьми простой атмосферник, 2-шку, 155 лошадок вполне хватит, я полагаю, и вопрос о живучести турбин сразу отпадет.
 
 Re: Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все
Автор: Vit34rus [Волжский] (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

4WD-шных тойот немеряно! Берешь тойоту и решаешь все проблемы одним махом: и двигатель надежный, и подвеска неубиваемая, и запчасти не самые дорогие, и дури полно и без турбины (при соответственном движке). А за 15 килобаксов можно такой аппаратище отхватить

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 слушай, ну если "тоёта вне конкуренции"
Автор: ПлеЯДы  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну и бери тоёту.
Субару для извращенцев))
типа меня.
Не бери, и так цены растут, мать их.
Бери тоёту, "и пусть завидует весь мир", обблеваться на такой мир.))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все
Автор: Vit34rus [Волжский] (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Обблеваться.... н-да, лексикончик....
Однако тойота по всем показателям год как на первых местах в рейтинг-парадах ведущих автоизданий.
Митсубиси вон за ногу притянули из дерьма заказми на кузовщину

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 я очень счастлив, что ты веришь в эту
Автор: ПлеЯДы  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

чушь)
Правда рад.
А лексикончик из жизни, блин.

тоЁта по всем говняным показателям впереди всех, мать ее.
раДУЙся "Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four ............. и пусть завидует весь мир(((("

А сОНи впереди всех по звуку, гы гы.
А маранц и меридиан такое кавно, ну просто копец))
Я просто валяюсь, пью пиво и валяюсь с вас пеньки

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 2 iles:
Автор: ЖекаПитер (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

По-моему, Субаристы немного преувеличивают. Как и Хондоводы, впрочем (к коим отношусь и сам). Субару машина хорошая, подвески достаточно крепкие, сознание владельцев подогревает факт участия в мировом ралли, хотя в стоковых тачках раллийная составляющая сводится к рулю момо )) Турбовая калдина, наверное, ничем не уступает Легасу, ну разве помельче немного. А "офигенной управляемости ввиду низкого центра тяжести оппозитного мотора", думаю, можно добиться не слишком радикальными методами и от той же Калдины. Например, также существует Марк 2 турер В фоур (Anders, привет!), правда, в единственном экземпляре :))) А вот стоимость замены, например, ремня ГРМ субаристы мужественно принимают грудью, утешаясь мыслью "зато Субару, зато не как все". Или свечей зажигания. Опять же таки надо искать сервис, где хорошо знают этот чудный авто, к дяде Васе ехать на Субару не рекомендуется, в то время как 1-2JZ знают, наверное, повсеместно.
Всё вышеперечисленное я проверил на собственной шкуре, купив втековый Прел. Хорошо, что уже нашёл достаточно толковых ребят по ремонту.
Короче, с Субару всё очень даже хорошо, машина прекрасная (руль момо в стандарте :))), но дорогая изначально и в обслуте. Особенно с турбиной. И особенно с двумя :))) Если готов выкладывать при ТО на 50 процентов больше чем тойотоводы - вперёд! И сознание будет греть мысль приобщения к элите автоспорта.


______________________________________
Белый Прелюд, Питер.
 
 Re: Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все
Автор: iles (217.106.203.---)
Дата:   давно

Смотрел как то я на калдины... честно говоря впечатления они (внешне) не произвели никакого. Как они на ходу - не знаю...

По Mark II... конечно годов так 2000-2001 понравился по более, особенно черных цветов. Выглядит солидно, человеком себя начинаешь чувствовать..
Но блин не 4WD....

Как же все же попрой трудно бывает определиться, иной раз думаешь, наверно в СССР спецом особо своих граждан выбором авто не радовало, если получилось зацепить - так радуйся тому что вообще что то получил..., вот и имеем ВАЗы ГаЗы да УАЗы..... или они нас....

Если выбор остановить на Mark II (скажем вот такой http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A108230)

и Субариком B4 2.0 twinturbo ....

вопрос по расходу топлива кто прожорливей при езде не выше 90 по городу???? (о верхней планке не спрашиваю, я ее для себя не ставлю:))))

плюс еще раз по надежности движков...
во сколько может выйте кап ремонт (в основном поршня, кольца, вкладыши, без работы) на Toyote Mark II и Субарике B4???
 
 Re: Понимаю не первый кто спрашивает, но очень хочеться купить так чтоб устроило все
Автор: m03g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Начнем с того что марки есть и полноприводные ценник на них на 1500-2000 выше.
На легаси твинтурбо ураганный взлёт тебе гарантирован. Если конечно машина живая. Можно конечно взять Марк 110 кузова в комплектации Ir-V (Tourer V) но опят же он не полноприводной (я так понял для тебя это важно) и ценник на него довольно неплох.
И непонимаю что все болятся так турбин, бывают конечно они умирают, но и двигателя дохнут и ходовка разваливается и что, теперь на машине не ездить. А турба она и в африке турба. Как наркотик, один раз попробовал потом уже не слезешь. Незнаю как капремонт, но ценник на запчасти для Марка 110 кузова и Легаси Б4 будут примерно одинаковые ИМХОдоже на легась дешевле. А вообще ты еще машину не купил а капремонт делать собрался. Если ты берешь машину японского производства в нормальном состоянии года 1999 то капремонт тебе вообще не потребуется лет 5, это же не русский тазик.

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024