Автор: ЖекаПитер (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата: давно
По-моему, Субаристы немного преувеличивают. Как и Хондоводы, впрочем (к коим отношусь и сам). Субару машина хорошая, подвески достаточно крепкие, сознание владельцев подогревает факт участия в мировом ралли, хотя в стоковых тачках раллийная составляющая сводится к рулю момо )) Турбовая калдина, наверное, ничем не уступает Легасу, ну разве помельче немного. А "офигенной управляемости ввиду низкого центра тяжести оппозитного мотора", думаю, можно добиться не слишком радикальными методами и от той же Калдины. Например, также существует Марк 2 турер В фоур (Anders, привет!), правда, в единственном экземпляре :))) А вот стоимость замены, например, ремня ГРМ субаристы мужественно принимают грудью, утешаясь мыслью "зато Субару, зато не как все". Или свечей зажигания. Опять же таки надо искать сервис, где хорошо знают этот чудный авто, к дяде Васе ехать на Субару не рекомендуется, в то время как 1-2JZ знают, наверное, повсеместно.
Всё вышеперечисленное я проверил на собственной шкуре, купив втековый Прел. Хорошо, что уже нашёл достаточно толковых ребят по ремонту.
Короче, с Субару всё очень даже хорошо, машина прекрасная (руль момо в стандарте :))), но дорогая изначально и в обслуте. Особенно с турбиной. И особенно с двумя :))) Если готов выкладывать при ТО на 50 процентов больше чем тойотоводы - вперёд! И сознание будет греть мысль приобщения к элите автоспорта.
______________________________________
Белый Прелюд, Питер.
| |