Автор: MikeAce (82.162.70.---)
Дата: давно
Привет!
История такая...
Поехал я на сервис подключать хендс-фри. Проводку довольно быстро
подключили к питанию и колонке. Стали программировать по инструкции,
сделали поиск устройств согласно инструкции, оказалось что мой Сименс
S55 не видит из блю-туф устройств никого. Попросил приятелей подъехать
на сервис, были нокия и сони-ериксон + блю-туф гарнитура сони-ериксон,
телефоны видели друг-друга, видели гарнитруру, но РЕФ-1000 ни один
аппарат не нашел. Вот решил позвонить в авторизованный и
единственный сервис от Альтоники, он называется - Арсенал www.arsenalauto.ru,
там предложили подъехать и посмотреть на то что у меня стоит. Я попросил
собрать разобранную приборную панель и вывести наружу в салон кабель
подключения РЕф-1000, в таком виде поехал в Арсенал. Там попросили
оставить машинку на день, чтобы их специалист посмотрел что там мы
наделали. Когда я приехал через несколько часов в этот сервис, они мне
продемонстрировали работающий хендс-фри, я думал было обрадоваться,
что все нормально, но все было не так, все было гораздо интересней.
Далее мне объяснили что этот РЕФ-1000 был снят с машины ШЕФА сервиса и
подключен к моей проводке в машине. Я сначала не понял что же они
проверяли, проводку или мой неработающий хендс-фри? Оказалаось, что
этот сревис-мен от Арсенала, проделал такие же манипуляции по
программированию хендс-фри, что и я в начале данного повествования, у
него так же как и у меня не получилось прописать уже их четвертый
по счету в данном рассказе телефон, и этот сотрудник взял разобрал
машину ШЕФА этой конторы и вытащил рабочий РЕФ-1000, т.е. на складе у
них не было таких устройств, и как выяснилось позже, этот сервис
поставил только один такой хендс-фри, куда, догадайтесь? В машину
Шефа! Так вот это значит была диагностика моего хендса. В итоге мне
сказали, что данную штуку они не смогут запустить, надо чинить
жедлезку или менять прошивку (об этой процедуре так же написано в руководстве
пользователя) или сдавать в ремонт, и что самое главное я должен им
заплатить за диагностику. (!!!!!) скажу честно, я после данного
предложения впал в небольшой ступор, уточнил ещё раз - за какую
диагностику я должен заплатить денег? за диагностику проводов? или всё
таки диагностику прибора? Ответ сразил на повал - Они сказали что
мастер тратил время на разбор машины ШЕФА, что бы снять устройство
и воткнуть в разъем в моей машины. После этого заявить, что всё
работает, и с самой железкой что-то не то! Так я к ним за этим и
ехал. Я попросил руководство к разговору. С микрошефом у еня получился
более конструктивный диалог - договорилсь, что я за этот цирк платить
не буду, но Сервис Арсенал готов взять на гарантийную замену мою
железку со сроком замены в 2!!! месяца, и условием, что если они
заменят мне на рабочий хендс-фри, то я должен буду оплатить
сегодняшний цирк по тарифам этой конторы в человека-часах, сейчас не
помню уже какая была сумма, но не маленькая, соизмеримая с официальной
установко данной железки у них в сервисе (для справки - установка
РЕФ-1000 в Арсенале стоит 70 грин, а сама железка - 330 грин). Вот.
Тогда я на них плюнул, и ушел своей дорогой. Стал звонить в контору
где ты мне купил эту железку, в саму Альтонику, никто мне не смог или
не захотел помочь. Правда через некоторое время звонили из Арсенала и
просили привезти железку и модуль блю-туф для компьютера, что бы
попробовать залить новый софт, модуль для компьютера я нашел и
попробовал с ноутбука найти хендс-фри, согласно писаному в
руководстве. Но, ничего ноутбук не нашел акромя моего телефона и я
понял, что очередная поездка в Арсенал будет пустой тратой времени.
Вот в принципе и вся история. В итоге я отправл эту железку обратно в
столицу для выяснения обстоятельств. А еще что интересно. На коробке
есть наклейка с серийным номером, в руководстве пользователя есть
такая же наклейка с таким же номером, а вот на железке номер серийный
другой! И по утверждению продавца www.mxs.ru там должен быть
гарантийный талон от компании не знаю какой, тоже с серийным номером.
Когда я позвонил в ЭмЭксЭс, меня патались послать в эту гарантийную
мастерскую, как оказалось - гарантию осуществляет компания
www.meorida.ru и по утверждению сотрудников ЭмЭксЭс железку нужно
везти туда. Как мне надоел этот геморой!!!!
--
С уважением,
| |