Автор: SergeBa (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня такой трабл вчера случился. Вспомнил я про то что писали о замене на бошевский от ВАЗ 2110. Метнулся в магазин, взял без обвеса за 1715 руб., в вышеуказанных ссылках есть фотки резиновой прокладки, у меня она оказалась совершенно другой, кстсти и сам насос крупнее в диаметре, чем Вазовский раза в полтора. Резинку пришлось подрезать, резиновую шлангочку (соединение насоса с топливопроводом) пришлось приспустить т.к. у вазовского высота оказалась чуть поменьше, встал он немного наклонившись, зафиксировался на резинке "удовлетворительно" - для надёжности "подвязал" двумя витками медной оголённой проволоки. Проводочки использовал старые, только срезал старые клеммы, припаял новые - для БОШа, мне они показались несколько стрёмными, но надеюсь контакт держать будут т.к. провода жёсткие и клемы сидят так, что не выпрыгнут, единственно посмотрел на состояние всей конструкции, которая была погружена в бензин - вся она @!#$а каким-то налётом - не пропал-бы со временем контакт. В сервисе сказали, что раз Бошем предусмотрены такие клеммы, значит всё ОК. (Не хотелось бы что-бы в момент коммутации искры там пыгали).
Всё поставили на место и теперь всё ОК! Завелась без проблем и уже успел сегодня покататься.
Попробовал старый насос подключить к 12В - результат - он дёрнулся, выплюнул коричневую какашку и... начал жужжать. В бошевском сервисе порекомендовали разобрать, почистить от говна (которое скопилось за 13 лет) и может быт он ещё послужит.
А я уже начал разочаровываться в хвалёной японовской технике, ан нет - это бенза с песком виновата...
| |