Автор: Vladrom (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
АД 91 года, ГА15, автомат. да, у меня примерно такая же хрень. автомат стал тупить. передачи не включаются с первого раза, но не всегда. может и в движении, если газ отпустить, выключится. газ даешь - включается с задержкой и рывком. по щупу декстрон вроде на уровне, немного выше, казалось цвет нормальный, без запаха. менял недавно, 5000 всего прошел, кастрол. посмотрели тросик - натяжение нормальное. мастер сказал - недостаточное давление в автомате, нужно смотреть фильтр автомата. загнал в сервис, сняли поддон автомата. полился декстрон - воняет жженым, цвет хреновый. плюс выяснилось, что поддоном стукнулся хорошо, один магнит расколот. на магнитах металлическая стружка, но сказали что это в норме. чешуек пластика нет, значит фрикционы в порядке. удивительно, что фильтр автомата девственно чист. абсолютно, как будто через него вообще ничего не идет. в общем, причину выяснить не удалось. посоветовали влить какой-то очиститель, типа транс-икс. сказали возможно забит какой-то из каналов. выровняли поддон. стали вливать свежий декстрон на аппарате замены. двиг включен, автомат в нейтрале. показывают стрелку на аппарате - она прыгает как ей хочется. давление то есть, то нет. вердикт - автомат дохнет. не в порядке насос.
в анмнезе: удар днищем + работа на повышенной нагрузке, недолгая, но тяжелая.
Принятые меры: свежий декстрон, выровнян поддон, немного добавлены обороты ХХ (раньше при включеном кондишине движок колбасило). Третий день автомат работает нормально.
возможные причины:
1. дерьмовый декстрон, сгоревший на повышенной нагрузке.
2. смятый поддон, нарушилась циркуляция, как раз в районе фильтра.
3. низкие обороты хх (тахометра нет, по звуку), соответственно недостаток давления в автомате.
скорее всего все в комплексе.
или все-таки автомат умирает :(
в общем, поживем-увидим
| |