АКПП - глюк в задней передаче

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП - глюк в задней передаче
Автор: meodin (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Проблемы с АКПП.
Кто встречался? NISSAN PRESEA 1992 г. GA15-карбюратор
При перекдючении с D на R, задняя передача не включается - стоит как на нейтрали, но если хорошо газануть, то включится но с очень большим рывком. Если же переключатся через парковку по схеме D-P-R, то все норамльно переключается, правда в последнее время через раз. Масло менял нормальное масло без гари, тросик положения рычага как мне сказали нормально натянут, сам не смотрел так как не знаю где его смотреть и где подтягивать.
 
 Re: АКПП - глюк в задней передаче
Автор: meodin (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

И чё? реально никто не знает и помочь советом не может?
 
 Re: АКПП - глюк в задней передаче
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Попробуй остудить двигатель и включить.Была такая ебань на горячем двигателе
 
 Re: АКПП - глюк в задней передаче
Автор: meodin (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

И что? Всегда остужать? Проблема то - постоянная!
 
 Re: АКПП - глюк в задней передаче
Автор: Vladrom (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

АД 91 года, ГА15, автомат. да, у меня примерно такая же хрень. автомат стал тупить. передачи не включаются с первого раза, но не всегда. может и в движении, если газ отпустить, выключится. газ даешь - включается с задержкой и рывком. по щупу декстрон вроде на уровне, немного выше, казалось цвет нормальный, без запаха. менял недавно, 5000 всего прошел, кастрол. посмотрели тросик - натяжение нормальное. мастер сказал - недостаточное давление в автомате, нужно смотреть фильтр автомата. загнал в сервис, сняли поддон автомата. полился декстрон - воняет жженым, цвет хреновый. плюс выяснилось, что поддоном стукнулся хорошо, один магнит расколот. на магнитах металлическая стружка, но сказали что это в норме. чешуек пластика нет, значит фрикционы в порядке. удивительно, что фильтр автомата девственно чист. абсолютно, как будто через него вообще ничего не идет. в общем, причину выяснить не удалось. посоветовали влить какой-то очиститель, типа транс-икс. сказали возможно забит какой-то из каналов. выровняли поддон. стали вливать свежий декстрон на аппарате замены. двиг включен, автомат в нейтрале. показывают стрелку на аппарате - она прыгает как ей хочется. давление то есть, то нет. вердикт - автомат дохнет. не в порядке насос.
в анмнезе: удар днищем + работа на повышенной нагрузке, недолгая, но тяжелая.

Принятые меры: свежий декстрон, выровнян поддон, немного добавлены обороты ХХ (раньше при включеном кондишине движок колбасило). Третий день автомат работает нормально.

возможные причины:
1. дерьмовый декстрон, сгоревший на повышенной нагрузке.
2. смятый поддон, нарушилась циркуляция, как раз в районе фильтра.
3. низкие обороты хх (тахометра нет, по звуку), соответственно недостаток давления в автомате.
скорее всего все в комплексе.
или все-таки автомат умирает :(
в общем, поживем-увидим
 
 Re: АКПП - глюк в задней передаче
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У меня было такое. АД, ДВС GA15.
Вначале стала плохо переключаться с первой на вторую на "D". На "2" переключалась, в сервис обращаться не стал, стартовал с места на "2", после набора оборотов переключался на третью уже переводом на скорости в "Dурака".
Поездил так.
Потом при заезде на стоянку и парковке обнаружил, что задняя передача не работает. Причем с D-N-R не включается, как ни газуй. Ааа, нет. Первый или второй раз газанул, чуть ли не "удар", и включилась. Затем перестала включаться вовсе. При переводе с "парковки" задняя все же включалась, но тоже недолго :( Машину оставил как есть. Пришел на следующий день. Думал, "одумается" :) двигатель/автомат остынет. Включил, попробовал. Ни фига. Не "одумалась".
Поехал в СТО. Благо передом машина все таки ездила. В СТО специализированном ТОЛЬКО на автоматах поставили его на диагностику. Через пару дней позвонили и поставили вердикт. Точного диагноза и причин не помню, но все сводилось к одному: "Пuздец автомату!" Ремонтопригодно, но ремонт будет стоить около 400$. И практически без гарантии. Так как то количество км гарантии, которые они давали, за гарантию я не считаю. Это от них до дома доехать.
В результате решил я автомат поменять. Некоторые не советовали, мол "хep его знает, сколько он с этим "новым" автоматом побегает, а ремонт надежнее". Но я не повелся (и слава богу!) на эти происки и автомат поменял. Снятие/постановка нового обошлись в 4000, или 4500. Не помню. И сам автомат вроде 250$. Или 350. В общем, в сборе столько же практически, как стоимость ремонта. В результате я на "новом" автомате ездил с пару лет еще, и сейчас новый хозяин ездит.
И многие (большинство) когда я историю эту рассказываю, сходятся в одном: "Правильно, что ремонтировать не стал. НЕ УМЕЮТ у нас их чинить. Один фиг все бы вернулось на круги своя, и пuздыкнyлся он бы повторно, однозначно. Примеров таких "ремонтов" - туева хуча."
 
 Re: АКПП - глюк в задней передаче
Автор: Стас Питер (81.211.23.---)
Дата:   давно

Все правильно. Только замена АКПП.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024