Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата: давно
машина РАВНОМЕРНО вывешивается на подставках для разгрузки подвески
замерзающие жидкости сливают, (вода в омывателе и проча хрень)
резина чуть приспускается, для сохранности
по идее в теплый двигатель в каждый цилиндр надо залить масло и медлено провернуть раз для смазки гильз (как бушь делать по факту- ХЗ)
если МКПП. надо раз в месяц нажимать сцепление - бывает диск прилипает к маховику.
аккумулятор полностью заряжают и не снимают, при отрицательной температуре он меньше разряжается
машину не накрывают, перепады температур могут вызвать конденсат и разрушение эмали.
кузов нана полирнуть, ща много всякой хрени.
хромированные детали на кузове, если есть, тож законсервировать- смазать тех вазелин, литол на худой конец.
пыльники - сальники не спасешь, один хрен сохнет вся резина
| |