Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
>Слушай, связался с поставщиками тахометра dd5. Вот что сказали...
>Они> Подключение прибора осуществляется к низковольтной цепи
>Они> катушки зажигания типа Б114, Б115, Б117, если у Вас есть
>Они> такая катушка, то подойдет.
> КАк думаешь?
То что они ответили относится к ТАЗикам. Японские машины они видели издалека, поэтому ничего конкретного сказать не могут.
В тех Японских машинах, которые сейчас продают, катушка зажигания объединена с трамблёром в так называемый объединённый узел зажигания. Смысл его курочить я не вижу. Или ещё лучше, катушки зажигания встроены в наконечники свечей, туда уж точно не полезешь.
Я уверен, что на всех Японских машинах, для диагностических целей присутствует отдельно выведенный контакт для подключения диагностических тахометров, мототестеров, стробоскопов и пр.
Не знаю как на Маздах, но на Тойотах этот контакт присутствует в диагностическом разъёме ( IG- ), на Хондах этот контакт тоже присутствует (по крайней мере на моей машине) под капотом в исполнении единственного разъёма с заглушкой: http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic1104.gif
> Я посмотрел, вроде у меня тоже есть IG- в диагностическом разьеме
Если IG- есть, то это именно то что нужно!
> Будет эта штуковина у меня работать?
100% будет.
> А то не хочется выкинуть 500 рупий с копейками на ветер.
Заказывай и не парься! Всё у тебя получится!
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |