Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
То это другая размерность: Хино Ренджер, Мицубиси Фусо, Исудзу Форвард.
На них и спальники есть.
Но дорого. С Газелью не сравнить.
Насчёт доставки: поездом сильно дорого, проще приехать самому. Если не хочешь сам - поручи перегонщику - 1000 км/$100 плюс на солярку/ментов/бандитов. Ну и на билет во Владик.
Есть тут Серёжа Дизель - поищи поиском или мне в мыло - он гоняет, вроде бы вменяемый товарищ, я с ним лично знаком.
Кстати, осенью собирается менять себе грузовик - может и тебе пригнать, съэкономишь.
Насчёт марки сильно не заморачивайся, избегай экзотики (колёса 15,5 дюйма посадочный, торсионная подвеска, коробка атомат).
Алгоритм покупки примерно следующий: берёшь бабки и едешь во Владик, выбираешь, покупаешь расходники, проводишь ТО - дальше два варианта - или гнать, или на платформу.
Платформа - до Москвы $3000, до Челябинска $2500 - это было, вряд ли сейчас дешевле.
Перегон обойдётся в 20 000 руб до Казани(солярка) + гонорар перегонщика (наверное $900) + билет ему до Владика (если из Москвы, то $300). Дешевле всего пригнать самому, да ещё заработать, взяв легковушку в кузов за деньги.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |