Автор: Конь с крылами. (81.222.245.---)
Дата: давно
Полируем авто сами первый раз.
Пособие для чайников.
Итак, что нам понадобится?
Первое.
Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.
Что необходимо?
Дрель с плавным регулированием оборотов.
Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей
Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
Очень хорошие круги фирмы Мирка,
Я купил такой круг за 310 рублей.
Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
Тряпки. Бутылка с водой.
Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
Еще нужны газеты, и малярный скотч.
Приступаем к работе.
Моем авто тщательно.
Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
Сушите авто.
Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
На первую полировку уходит времени около 3 часов.
Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
Технология точно та же.
Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
Все.
Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
На фото плохо видно, но эффект превосходит все ожидания!!!
Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
На такой машине ездить гораздо приятнее!
Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.
!
Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!
Итого – день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.
Успехов!
Если что – пишите, всегда отвечу!
Успехов!
Просьба высказываться!
Отдельное спасибо Москвичу, за его дельные советы, очень помогли!
| |