первая машина для студента

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 первая машина для студента
Автор: Студент (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Подскажите, плиз, какую лучше машину мне купить? я студент, рост 195 и денег у меня $2500... и советуя, раскажите заодно о самой машине, как она себя ведет и т.п.
С уважением, Студент
 
 Re: первая машина для студента
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Купи в соответствии со своим темпераментом.
 
 Re: первая машина для студента
Автор: Александр  (---.102.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я тоже студент, было у меня 2000 и я остановился на Спринтере-90(хотя Королла для студа лучше, т.е. дешевле). Машиной доволен. Ест мало в сравнении с Жигой 21061.
 
 Re: первая машина для студента
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Короллу!
 
 Re: первая машина для студента
Автор: ЫЩ (---.318-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

Ласипед
 
 Re: первая машина для студента
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

А вот у меня хонда (1.6, коробка)... сначала мать ездила (я только загнать выгнать помыть) машина ка машина, а потом как права получил, так сразу и понял, что в принципе эту марку специально для меня и придумали... я тоже студент. Приемистая, резвая, надежная (если не будешь по ухабам на крейсерской скорости летать), . Электропакет неплохой....