Уровень масла АКПП выше нормы - насколько это страшно?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Уровень масла АКПП выше нормы - насколько это страшно?
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

У меня, когда вытаскиваешь маслянный шуп из
АКПП уровень масло выше (и на холодную и на горячюю). Как сливать и надо ли это?
 
 Re: Уровень масла АКПП выше нормы - насколько это страшно?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Адын джигит очинь хатель пить и когда он добралься до источки,
то лег рядом и пиль и пиль, а потом захлебнюлься и умер!
А вывод из этого - для АКПП лишнее масло может создать
лишние проблемы!
 
 Re: Уровень масла АКПП выше нормы - насколько это страшно?
Автор: Вася (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Попробуй на N поставь а затем уровень проверь, может уменьшиться.
 
 Re: Уровень масла АКПП выше нормы - насколько это страшно?
Автор: ---- (212.122.24.---)
Дата:   давно

Масло проверяют при работающем двигателеВася написал(а):
 
 Re: Уровень масла АКПП выше нормы - насколько это страшно?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Значит так. Вопрос не корректный. Поскольку не указана марка машины. А как всем известно, что у разных фирм условия замера уровня в АКПП немного разнятся. Если речь о Тойоте, то мерить при работающем двигателе в положении "Р" или "N". Без разницы (для ТОйоты!). Если уровень больше, чем надо, лишнее масло после нагрева вылетит через сапун. Через пару недель на сапун сядет пыль и он забьется. Ну а дальше вывалятся сальники. Поскольку давление сосздаваемое при нагреве ATF будет искать выход.
 
 У меня то же...
Автор: Infiniti (---.paco.net)
Дата:   давно

Ниссан. Двигатель SR20DE. Меряю при работающем прогретом двигателе на паркинге - уровень на 1-1,5 см выше максимума. Машину брал новой, масло с завода - ни замен, ни доливов. Прошел 27 тыс., замечаний нет, но уровень смущает. Неужели японцы ошиблись? У них же это вроде автоматы дозируют и ошибка исключена. Загадка.
 
 Re: Уровень масла АКПП выше нормы - насколько это страшно?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У Ниссана тоже меряется уровень при заведенном двигателе при рычаге в положении Р или N. Посмотри сапун. Если он сухой - наплевать. Я бы так сделал. А уровень. Существует рекомендация. Буржуйская, стественно. При буксировке а/м доливать в АКПП ATF. Потом сливать, конечно. Может у тебя такой случай и был? Хотя вряд ли. Они там буксировкой не занимаются. Эвакуаторы у них. Но 1- 2 см? Плевать. Это и в любой мастерне скажут. Я сам с такими мастеровыми рядом толкусь. Удачи!
 
 А кто такой сапун?
Автор: Infiniti (---.paco.net)
Дата:   давно

В смысле, где находится? Ни буксировок, ни эвакуаторов (тьфу, тьфу, тьфу) не было. Машину брал новую в консервации и целофане, т.е. знаю всю ее историю, а до меня никто не ездил.
Спасибо за отклик.
 
 Re: А кто такой сапун?
Автор: Игорь (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Дырочка в верхней части коробки (под брюхом а\м) закрытая металлическим колпачком. Он должен вертеться от руки и грязь из-под него сыпаться.
 
 Re: А кто такой сапун?
Автор: Infiniti (---.paco.net)
Дата:   давно

Понял, проверю. Спасибо.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021