Воздушный фильтр салона

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Воздушный фильтр салона
Автор: Geen (---.halliburton.com)
Дата:   давно

Чёй-то немогу найти, куда он запрятан, и есть ли он вообще..
Авто-Марк 93кузов 94г.
 
 моя писанина :) на другом форуме
Автор: Кент.Красноярск (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Проблема почему я этим занялся была в следующем : надоело ,что на след. день после мойки в машине можно с панели «ведро песка» собирать .То что фильтр предусмотрен в некоторых комплектациях я окончательно убедился здесь : http://catalog.exist.ru/toyota/fullimg.asp?piid=39881&mid=7& amp;cid=282&fulldate=1993/01/01.
http://catalog.exist.ru/toyota/code.asp?pnc=88508&cid=282&am p;fulldate=1993/01/01
стоит примерно http://shop.exist.ru/result.asp?sr=15&pcode=88508-22020& fcode=01f&sr=1 - 31.60 уЁв .Он (88508 ) там изображен вертикально хотя стоять на самом деле должен горизонтально , причем состоит из двух частей. В нормальных машинах где он есть , доступ открывается снизу когда снимаешь защитную крышку под ногами пассажира .Вообщем ближе к делу. Нужно снять нижнюю защитную крышку под ногами , потом декоративную накладку которая оклеена ковром .Потом крышку ( у бардачка снизу 3 самореза , отодвигаем на себя и вниз к печке ограничительные упоры должны выйти) .Потом сам бардачек за (заглушками 2 самореза ) , снимаем черный воздуховод обдува бокового стекла ( слева саморез). И небольшой воздуховод который подает воздух к ногам ( спереди защелка –сзади саморез) .Теперь нам нужно снять нижнюю крышку печки (деталь 88594) саморезы по бокам и впереди .Слева ближе к моторному щиту есть под ключ еще болт. И самое трудное у меня по крайней мере - справа чуть выше прямо у моторного щита у этой «ванночки» есть П – образная защелка . Её надо отогнуть и снять вниз «ванночку».До этого на до еще в моторном отсеке снять шлаг слива конденсата . Снимаем также лицевую панель печки. И видим теперь в полной красе радиатор кондиционера .Который мягко говоря подзабит всякой дрянью . Чистить лучше щеткой ( я б/у зубной ) т.к. ОЧЕНЬ нежные пластинки. Теперь слева видим направляющие под фильтр. т.к. он должен стоять перед радиатором. В поддоне который сняли ранее, перевернув его видим прямоугольный прилив под отвестие - вырезаем отверстие согласно имеющемуся приливу . В направляющие под болты вставляем – болты .И вырезаем из подходящего материала заглушку . Кстати на рисунке это деталь 88899М. И прикручиваем ее с прокладкой или герметиком . А то слив конденсата в ноги можно получить .Сам фильтр можно конечно заказать, а можно и сделать из подходящего фильтра .Общий размер двух фильтров примерно : 19.8х23 см. , толщина 2 см. ( нужно при этом не забыть при изготовлении фильтра , что у нас получился колодец в том месте где мы пропилили дыру в ванночке , я забыл , но подложил потом под фильтр снизу полоску пенопласта Я использовал воздушный фильтр Fram СА 5400 ( примерно 200 руб.) от Опель Астры . Разрезал его на две части и отрезав лишнее ( включая выступающий уплотнитель – т.к. нужна была толщина 2 см.) прикрепил с лицевой стороны сетку для жесткости ( я использовал от камазовского воздушного фильтра ) с помощью термоклея .Т.к. без этого конструкция весьма хлипкая .По двум краям оставшимся без уплотнителя - приклеил при помощи того же клея полоски «карпета» акустического ( похоже на кашемир) .И все это хозяйство собрал и поставил. Как вариант можно не пилить ничего и фильтр сделать одинарный только потом для замены или продувки придеться опять все разбирать .Результатом доволен. Пыли нет…слева т.к. я промыл все воздуховоды слева , а песка высыпалось у меня не слабо. Надо еще справа промыть , или подожду пока само вынесет Немного падает скорость потока воздуха , но очень незначительно. Вся бодяга включая поиск подходящего по размерам фильтра заняла вечер и след. день до обеда . И то больше всего выковыривал нижнюю «ванночку» .
ЗЫ Описал пожалуй слишком подробно
14 мая 2002г.

( технология изготовления самодельного фильтра не претендует на исключительность , сделал из того что было под рукой так очень хотелось побыстрей получить эффект.Впринципе работает и этот фильтр.Но чуть позже закажу оригинал .Интересно просто как с оригинальным )
27 мая 2002 г.
 
 Re: моя писанина :) на другом форуме
Автор: Geen (---.halliburton.com)
Дата:   давно

Спасибо Кент за пааадробнейший расказ!!!
Марк всего год в России, мож ещё не так засрался...?

Евгений Нижневартовск.
 
 Re: моя писанина :) на другом форуме
Автор: Кент.Красноярск (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

может так и засрался. Но мне лично фильтр весьма нравиться .Хоть и менять надо и продувать.
 
 Re: Воздушный фильтр салона
Автор: 1 (194.186.114.---)
Дата:   давно

По Висте SV32 подобного опыта ни у кого нет?
У меня не получилось снять корпус с испарителя. Похоже придется весь испаритель снимать.
Причем по каталогу на такой модели предусмотрен/бывает фильтр до 92г., а после нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024