Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
Да давненько меня здесь не было, ...даже соскучился :)
Наверное помните, рассказывал, что пытался утонуть на своем карапузе, да не тонут Эскудики! :)
Завел, все в порядке, не считая завывания подшипника где-то в автомате, начала конца левой передней ступицы (начала немного гудеть в повороте) и невыветривающегося запаха моря. Поменял все, что можно, разбирал все, что нужно, поэтому теперь заводится, троит на холостых (компрессия 11 везде, свечи новые, бронепровода проверил, короче, на электрику не похоже), но едет. А теперь самое главное: ЕЩЕ КАК ЕДЕТ! Поначалу (когда только завел и стал ездить) - вроде все как обычно, только автомат стал поттупливать иногда на переключениях (хотя комп поменял). И даже расход топлива не изменился (14 - обычно, а 1:5 - 11л/100км, хотя всегда езжу одинаково агрессивно).
Так вот, несколько дней назад обратил внимание, что автомат тупить перестал (может потому, что ездить стал еще жестче, часто стал включть 2-ступень принудительно:). А сегодня везде опаздывал и гонял как ошпаренный, и на чистом асфальте пошел в поворот (20 км/ч, первая передача) и меня понесло. Знаете, такой приятно предсказуемый управляемый занос. Чистый асфальт!!! Нифига, думаю, себе!. На светофоре обдумываю происшествие. Зеленый. Газ в пол, и... резина пищит! Раньше ничего подобного не было. Ехал, даже неплохо ехал, но чтоб на сухом асфальте срывал 265-ку?! Потом еще пару раз повторил опыт: уже на большей скорости входил в поворот и давал газу - срывает!
Кто объяснит почему? Ведь раньше фильтра, масла и свечи менял регулярно, поэтому только заменой ГРМ и компа эти чудеса объяснить не могу. Есть только один момент. Если выставлять холостой около 800 (делал положением заслонки и воздухом через обводной канал, подбирая нормальную реакцию на газ), то включая передачу - двиг тухнет. А выставляя обороты под нагрузкой (включал скорость и делал около 650-700 об/мин), холостой получается около 1200 об/мин, хотя, иногда падает до 800. Так и оставил, поскольку в первом случае включая скорость и крутя руль на месте двиг часто глох, но выскочила такая штука: на холодную и иногда после заводки на газ двиг не крутится (знаете, как на карбюраторном моторе, пока не прогреешь - не тянет), но это через несколько секунд проходит.
Есть идеи? Ведь если подобной ситуации существует объяснение, то можно попробовать повторить опыт. Повторюсь, тяга возросла, автомат тупить перестал, а расход топлива не изменился.
| |