Автор: Павел (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Уровень масла в АКПП определяется "на холодную" и "на горячую".
1. На холодную. Заводишь утром машину. Ставишь на ручник (или держишь тормоз) и по всем передачам переключаешь вперед назад и держишь на каждой по 5 сек. Т.е. P-R--D-2-L-2-D-R-P (на нейтралке и на P не надо 5 сек ждать). Замем открываешь капот, вытаскиваешь щуп и смотришь на него. Там сбоку (на "лезвие") есть насечки, всего 4шт. Первые 2 из них это - это минимум и макимум "на холодную" (там подписано должно быть"COLD"). Щуп надо протереть, вставить обратно и сразу вытащить. Там, где масло на щупе заканчивается и дальше раздваивается, протекая вверх по краям щупа, и есть уровень. Естественно, он должен быть в пределах меток (т.е. между мин и макс).
2. На горячую. Все то же самое, но только после того как на машине поездишь. Все передачи по 5 сек, потом смотришь уровень. Теперь уровень должен быть в пределах меток мин. и макс. (3-я и 4-я насечка), но уже для "HOT".
Удачи!
| |