Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата: давно
Наконец-то дошли руки до полировки, разобрался как убрать инородную краску и замаскировать царапины. Спасибо всем кто помещал инфу по этой теме, так сказать впитал всю информацию + подсматривал на проф.полировку. Задача была в "уличных условиях" без спец.инструментов и недолго - замаскировать царапины и убрать следы инородной краски. Машина полгода назад проф.полировалась, периодически омывалась шампунем Dr WAX c воском, но необходимость полировки отдельных косяков назрела давно. Итак было приобретено: краска по коду, лист наждачки(самая мелкая в маг. маркировка 2000 сс), мелкоабразивная паста для полировки "антицарапин", полироль с тефлоном Dr WAX. Предварительно сколы и царапины были закрашены (точно не получается - размазал немного, ну и куй на них), берем кусочек наждачки смачиваем в воде и аккуратненько трем место царапины - убираем выступающюю краску. Получилось мутное пятно на зеркальной полировке и закрашенная царапина, не пугаемся и начинаем натирать место антицарапином, сначала медленно, чтоб впиталось, затем полируем тряпкой(пастой я делал два раза для верности) - все заблестело получилась идеально закрашенная царапина едва заметная, причем я боялся что место будет отличаться от общего фона - никуя! Защищаем это место полиролью Dr Wax с тефлоном, можно и обычным шампунем с воском, кому как нравится. Кстати цветная полироль совсем безопасная - красит ненавязчиво, поэтому и пришлось воспользоваться краской.
Надеюсь кому-нибудь пригодится сия инфа! :))
...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
| |