Автор: Илья Островский (---.samtel.ru)
Дата: давно
двигатель 2.8 л 87 г.в. на Toyota Crown c кузовом MS132
компрессия была нормальная в одном цилиндре из 6 - соответственно жизни никакой...
решили вскрыть:
на головке рядом с каналами для антифриза довольно большие раковины от коррозии, видимо из- за некачестненного антифриза - скорей всего это был тосол с водой.
головку заварили аргоном, после чего шлифовали - сняли 0.65 мм.
и теперь вопрос - ставить ли алюминивую проставку толщ. 1 мм между блоком и головкой, чтобы сохранить объем цилиндров? и как ее ставить - с одной или двумя штатными прокладками (как сэндвич)? или не ставить вообще? и каким бензином в этом случае придется заправляться (есть мнение, что только 95 или 98 из-за уменьшенного объема камер сгорания)?
Кто сталкивался с подобным ремонтом - поделитесь пож-та опытом!
| |