Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Понимаешь, проперла эта трагедия всех порядочных, может и непорядочных тоже, людей. До самых глубин проперло. Дети там. об этом все говорят.
Но, ведь и одна из целей этих нЕлюдей, нас дестабилизировать. Им, кстати это удалось не хило.
Но надо уже заканчивать переживать и вставать на нормальные рельсы. Вокруг нас жизнь, процессы, а главное - люди, которые от нас зависят. Мы - мужчины отвечаем за наших женщин и ребятишек, так?
Значит нам надо первыми вытащиться и помогать им!
И твоя реакция - реакция нормального человека с нормальной психикой и нормальными жизненными ценностями. Может нет опыта переживания стрессов, смертей близких, вообще этих пуль летающих, взрывов этих, крови, трупов....всей этой хрени.
И это тож нормально и лучше б и не было никогда .
Вот и ломает тебя, да и многих, у кого подобного стрессового опыта нет.
У меня и вижу, что у ребят тут некоторых - к сожалению есть. Такой опыт очерствляет что ли немного, иммунитет от срывов дает. Это и плохо и хорошо.
Но и меня, как и всех, тож проперло. Не буду скрывать, были слезы на глазах, когда смотрел......
Попил водки в одиночестве, подумал, успокоился внутри. И щас там эта штука где-то сидит у меня но наружу я ее не выпущу. Попробуй и ты так.
Мое мнение: через себя, работать, отвлекаться, не думать о случившемся, какое то время исключить получение той информации....
короче, не рвать себе душу. Жить нормальной жизнью, работать, дарить женщинам цветы, заниматься с ними сексом, готовить еду, играть с детьми, проверять у них уроки......шутить пытаться, получать плюсовые эмоции, они нужны...ремонтировать, как Пеший, исправную машиину:)))))))
Пусть это жестко, пусть внешне выглядит со стороны некорректно, по отношению к погибшим, но тока так правильно будет.
И не надо стыдиться того, что ты живешь обычной жизнью, а те, кто потерял близких - не живут сейчас ею. Им надо помогать чем можешь, а в душевном раздрае, чем ты им поможешь?