Регулировка дроссельного от АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Регулировка дроссельного от АКПП
Автор: Sergey (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Приветствую !

Расскажите плз конкретно, как настроить правильно дроссельный трос от АКПП.
Я так понял :
Нужно немного потянуть трос вправо (от датчика массового расхода к месту крепления оплётки троса) и выставить зазор.
Тянуть - потому, что трос практически ненятянут.
А должен ли трос быть натянут ? всмысле это единственная регулировка троса или есть ещё какая, длинны троса например ?

Машина Королла 5A-FE 96 год

Спасибо !
 
 Re: Регулировка дроссельного от АКПП
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Читал в книгах по регулировке троса (правда по 1G и 1J, но думаю что должно быть одинаково), со стороны корпуса дроссельной заслонки откручиваешь гайки, и выставляешь так, что-бы из трубочки (на конце оплётки) показалась бобышка (видимо ограничитель какой-то, напрессован на тросе). Было написано что она торчать должна из трубки вроде на 1-2 мм. У меня, после ремонта двигателя, автомат как-то не так переключаться стал. Я отрегулировал трос и стало всё нормально.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024