Автор: Cергей (---.DSI.ru)
Дата: давно
Ранее, я немного высказывался по поводу RVRа (покопайся в форуме). Но в общем суть такова...Во- первых, это была моя ПЕРВАЯ японская машина -RVR x3 turbo бензин МКПП (ты понимаешь, что значит первая...) и мне не с чем ее было сравнить ( сейчас у меня дизельный Prado). За время моей эксплуатации -60 тыс.км машина , в принципе, требовала только системати-ческого ухода (смена жидкостей - масло в двигателе ч-з 8- 10 тыс. км канад-ская полусинтетика круглый год, в коробке и в заднем мосту не менял, но постоянно проверял. Промыл систему охлаждения на зиму на аппарате и залил антифриз Mobil - около 2 тыс. р. Поменял резинки в подвеске"по кругу" в сервисе - обошлось 2 тыс. р) Слабые места в машине, по моему опыту и по разговорам с др. людьми- это линки передней подвески ( за ними надо следить и подтягивать). Двигатель 4G63 боиться перегрева- точнее его головка. Зимой был сильный мороз, я не укрывал под капотом, т.к. в первую зиму укрыл на свою голову- чуть не перегрел головку, так вот, я ездил в холода быстро (80 - 100 км/ч) по городу и у меня накрылся медным тазом датчик давления воздуха - он стоит на воздушном фильтре, и начали плавать обороты холостого хода (700-2000) так, что они влияли на движение на малых скоростях - машина дергалась, В конце концов отключили датчик прогрева холостых оборотов и движок успокоился. Ну что еще... менял подшипник в помпе, ремень ГРМ- сразу когда купил. Короче, машина мне понравилась, она навороченная ,хозяйская для дома и отдыха, уверенно ведет на дороге, как я уже сказал- любит уход и често говоря, ее не любят механики потому что не умеют диагностировать неисправности, запчасти на нее дорогие и их не сразу найдешь даже книг нет по RVRу. Не растраивайся, Дерзай!
| |