РВР

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 РВР
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Всем интересующимся. Успешно воткнул на РВР резину размерностью 205/70 на 14". Ничего не задевает и не скребёт, зазоры в арках достаточные. По расходу отпишу позже, засечь ещё не успел. Управляемость и торможение в норме. Гибели в динамике незаметно, тащит нормально.
 
 Re: РВР
Автор: Serg (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Так на спорт геар по штату стоят215/65 на 15.Бензин 92 сколько вашем регионе стоит?У нас в иркутске задрали до 9р. и выше.Подумываю уже о микролитражке,не до гиров,быть бы живу.Охоту ездить очень быстро отбивают,всё больше на своих двоих.
 
 Re: РВР
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

У меня вообще не Спорт Гир, а Z(просто передний привод). И по каталогу на ЯВРик советуют только 185/70/14", а всё остальное на 15". Они ведь умные шибко, может тайну какую знают. А я вот диски не могу сейчас на 15" поменять, а резина на халяву(совсем на халяву) упала. Решил попробовать.
Бензин в Самаре 92- 7,00-7,50, 95- 8,40-8,70.
В тольятти(100км от Самары) 92- 6,40-7,00, а 95- 7,60-7,90. Вот такие пироги.
 
 Re: РВР
Автор: Cергей (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Два года отездил в Иркутске на 205/70 R15 ( RVR X3). По сравнению с 205/65 расход увеличелся примерно на 10 %, зимой колеса на поворотах задевали за арки, только если на них был лед. Проблем с машиной не было. Ездил на 95 бензине. Сейчас езжу на дизельном Прадике.
 
 Re: РВР
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Товарищ дорогой! Поделись опытом по РВРу. Почему-то про Марины, Левины, Селики и т.п. все пишут, а про этого гада шиш. Я вот взял и думаю, а что меня ждёт в будущем, в процессе эксплуатации. Думаю за 2 года ты много интересного про него понял. Кстати после замены резины прибавки в расходе я пока не заметил(по крайней мере существенной).
 
 Re: РВР
Автор: Cергей (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ранее, я немного высказывался по поводу RVRа (покопайся в форуме). Но в общем суть такова...Во- первых, это была моя ПЕРВАЯ японская машина -RVR x3 turbo бензин МКПП (ты понимаешь, что значит первая...) и мне не с чем ее было сравнить ( сейчас у меня дизельный Prado). За время моей эксплуатации -60 тыс.км машина , в принципе, требовала только системати-ческого ухода (смена жидкостей - масло в двигателе ч-з 8- 10 тыс. км канад-ская полусинтетика круглый год, в коробке и в заднем мосту не менял, но постоянно проверял. Промыл систему охлаждения на зиму на аппарате и залил антифриз Mobil - около 2 тыс. р. Поменял резинки в подвеске"по кругу" в сервисе - обошлось 2 тыс. р) Слабые места в машине, по моему опыту и по разговорам с др. людьми- это линки передней подвески ( за ними надо следить и подтягивать). Двигатель 4G63 боиться перегрева- точнее его головка. Зимой был сильный мороз, я не укрывал под капотом, т.к. в первую зиму укрыл на свою голову- чуть не перегрел головку, так вот, я ездил в холода быстро (80 - 100 км/ч) по городу и у меня накрылся медным тазом датчик давления воздуха - он стоит на воздушном фильтре, и начали плавать обороты холостого хода (700-2000) так, что они влияли на движение на малых скоростях - машина дергалась, В конце концов отключили датчик прогрева холостых оборотов и движок успокоился. Ну что еще... менял подшипник в помпе, ремень ГРМ- сразу когда купил. Короче, машина мне понравилась, она навороченная ,хозяйская для дома и отдыха, уверенно ведет на дороге, как я уже сказал- любит уход и често говоря, ее не любят механики потому что не умеют диагностировать неисправности, запчасти на нее дорогие и их не сразу найдешь даже книг нет по RVRу. Не растраивайся, Дерзай!
 
 Re: РВР
Автор: Serg (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Иной раз задумываешься,как хорошо,что сто раз отмеришь-один -отрежешь.Так и получается на самом деле.Месяцы хождения по форумам,а между ними по балкам,дают приблизительный ответ какое авто более подходит под собственные нужды.
 
 Re: РВР
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Вот я и дерзаю. У меня Z, т.е.1,8 и передний привод. После Висты чего-то немного напрягает(привыкание к шумам и работе систем). Кажется громок. Боюсь запрессованых шаровых(менял или нет). Стойки неразборные(как дышали). Компоновка отсека тоже аут(компрессор кондюка и генератор чуть не на земле лежат). Знаю, что у 2 литровки не так. Сейчас хочу менять ремни и заодно ролик ГРМ, а у ремня компрессора и насоса помыть и смазать натяжитель, ему не нравится наша дождевая вода. Надо ставить защиту. Одно могу сказать точно: окружающие от РВРа тащатся. Брат жены уже заказал вэдовый и посвежее моего, обещают через неделю пригнать.
А за инфу спасибо.
 
 Re: РВР
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Да не любят, но, смотря, что чинить. Вот автоматы на них ну просто кайф. Демонтаж сказка. Двигатель тоже смотря что кривошип плохо да, а вот ремень ГРМ тоже сказка. Не Хондец какой то там. По подвеске и линки не скажу чтобы валились. Пыльники проморгаешь застучат, а подтягивать там не чего не надо. Иначе потом не открутишь. Следи за задней осью сайленблока. Конструкция козья. Шаровые тоже хорошо сделаны. Самое главное следить. В 4G63 и не только классная конструкция компенсаторов и рычагов коромыслов - на роликах и игольчатых подшипниках. Рассчитано на долгий срок и большой пробег. Сняты нагрузки на ремень ГРМ. А вот цены на рассходники космос. Провода высоковольтные до 2100. Это грабёж. Фильтра в коробку (автомат от 1500 и выше). Зато классный салон. тёплый светлый удобный. Диагностика тоже ерунда на сайте по РВРам есть инфа. Книг нет.
$
 
 Re: РВР
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Чегой-то я чуток не понял. В автомате, что сменный фильтр? На Висте вынимал, промывал и назад ставил. А здесь, что менять? Через сколько? Первый раз про такое слышу. Как понял шаровые долгоиграющие? Ремень ГРМ смотрел, по ходу меняется как на 2108-09, система разброса ремня таже. Надо только отметки поискать, ещё вниз не залезал.
С диагностикой пока облом на синьоре ссылки косячат. Или ты другой сайт имел ввиду, может адресок кинешь?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024