Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Давно хотел поделиться мыслями, сам задавал всем вопрос, но и сам его и , решил уж больно меня это зацепило. И так определился в одном , что если после запуска сразу пережать обратку топлива(поднять давление), то двигатель не глохнет, а продолжает устойчиво работать. Сделал я переходник и измерил давление в рампе, оно получилось у меня 2,25кг/см кв. Вобщем лежит в допуске, вакумный отсек разряжение держит, но бензинчик оттуда вытекает(а этого не должно быть). Особое подозрение вызвало низкое давление + погрешность манометра. Не мудрствуя лукаво покупаю я регулятор от ВАЗ-2110 (185руб), рабочее давление от 2.3 до 2.5. Точу переходник (токарю150р) ставлю на машину и весь проблем пропал. Движка 4S расход топлива по трассе 7,1л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления на педаль газа , а при старом была очень вялая. Пробуйте может кому и пригодится. Но честно говоря, подобный эксперимент проводился впервые и решение проблемы ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА несколько оригинальное и ранее не освещалось.
Александр. Череповец
| |