Автор: alkan (80.237.112.---)
Дата: давно
Менял маслосьемные колпачки не так давно на своей Corolle-2 3A-U 86г.в. Сразу решили снимать головку блока, т.к за 13 лет, что она в России в двиг не лазили ни разу, вот и хотелось посмотреть туда - поразмышлять о будущем. Соответственно и прокладку менять сразу-уж.
Все разобрали (долго разбирали - 3 дня, т.к. работали по часа 3 в день только).
Когда открыли двиг - не могли не нарадоваться - все чистенько, небольшой нагар, который пальцем можно снять, на самих поршнях сверху.
Поставили прокладку новую, полежала она еще день придавленная крышкой, потом все прикрутили (ключик динамометрический лучше где-нибудь раздобудь), долго собирали все назад.
Перед установкой все тщательно мылось в керосине, оттиралось от нагаров и тд. и тп., после залили маслице новое, выставили зажигание и включили... эээххх не заводится... :(
Полезли смотреть на ремень ГРМ, его тоже меняли, он в порядке. Выяснилось, что пролетели на один зубец, когда ставили трамблер, переставили правильно и .. о чудо, с полпинка завелась и работает до сегодняшнего дня без проблем.
Результаты: масло ест - 200 гр на 2500 т.км. - что для ее возраста ИМХО простительно. Стучит клапанами (их не регулировали) - так было до ремонта, так и после - т.е. ничего не поменялось (и не должно было:)
Удовлетворение от проделанной работы получено, ведь сам делал, ни какой-то там чужой дядя...
Просто думай что делаешь и делай. Удачи.
A Кс_из_Перми - прав, если тосол в масло попадет, то можешь попасть и ты, и сильно.
| |