после ремонта двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 после ремонта двигателя
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хочу снимать головку двигателя менять прокладку так как подьедает тосол,при этом надо снимать распредвалы и еще кучу деталей, но меня отговаривают советуют не лезть говорят типа движка так как раньше уже работать не будет,ну в общем нарушаться посадки,будет громче работать и т.д. Правда ли это ?
CROWN 1JZ-GE 92
 
 Re: после ремонта двигателя
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

это как соберешь, мне кажется.
 
 Re: после ремонта двигателя
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Вобще, если тосол пошел через прокладку - ее надо срочно снимать, иначе выйдет гораздо дороже.
А про то, что работать будет не так это бред, главное потом при сборке соблюдать моменты затяжек болтов головки, и все.
Ну и клапана прийдется регулировать заново.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: после ремонта двигателя
Автор: alkan (80.237.112.---)
Дата:   давно

Менял маслосьемные колпачки не так давно на своей Corolle-2 3A-U 86г.в. Сразу решили снимать головку блока, т.к за 13 лет, что она в России в двиг не лазили ни разу, вот и хотелось посмотреть туда - поразмышлять о будущем. Соответственно и прокладку менять сразу-уж.
Все разобрали (долго разбирали - 3 дня, т.к. работали по часа 3 в день только).
Когда открыли двиг - не могли не нарадоваться - все чистенько, небольшой нагар, который пальцем можно снять, на самих поршнях сверху.
Поставили прокладку новую, полежала она еще день придавленная крышкой, потом все прикрутили (ключик динамометрический лучше где-нибудь раздобудь), долго собирали все назад.
Перед установкой все тщательно мылось в керосине, оттиралось от нагаров и тд. и тп., после залили маслице новое, выставили зажигание и включили... эээххх не заводится... :(
Полезли смотреть на ремень ГРМ, его тоже меняли, он в порядке. Выяснилось, что пролетели на один зубец, когда ставили трамблер, переставили правильно и .. о чудо, с полпинка завелась и работает до сегодняшнего дня без проблем.
Результаты: масло ест - 200 гр на 2500 т.км. - что для ее возраста ИМХО простительно. Стучит клапанами (их не регулировали) - так было до ремонта, так и после - т.е. ничего не поменялось (и не должно было:)
Удовлетворение от проделанной работы получено, ведь сам делал, ни какой-то там чужой дядя...

Просто думай что делаешь и делай. Удачи.

A Кс_из_Перми - прав, если тосол в масло попадет, то можешь попасть и ты, и сильно.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024